БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Я 4 года влюблена в парня. Мы хорошо общаемся, вместе проводим время по выходным. Иногда мне кажется, что я ему тоже нравлюсь, но на самом деле все ограничено дружескими чувствами. А мне уже проще обманываться..придумывать, что я ему нравлюсь, ему не хватает смелости..
Я человек закрытый, со мной порой сложно установить контакт. Наверное, поэтому он мне так близок, больше не из кого выбирать. Я не синий чулок, у меня есть куча знакомых парней, но близкого общения не получается.
А в последнее время парень стал общаться с моей сестрой, и я вижу, что с ней ему куда интереснее. Она проще относится к людям, веселее что ли.. Меня это очень раздражает. Мне обидно до слез.. Говорила с сестрой. Он ей не нравится, просто общение.
Я не знаю как справиться. Не могу в одиночку.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина.
Вы верно подметили: "в одиночку не справиться".
Имеет смысл обратиться за помощью к психотерапевту или толковому психологу.
Вы сами говорите, что Вы "человек закрытый" и с Вами "сложно установить контакт". именно этот запрос можно озвучить специалисту. Близкие отношения всегда возникают из определенной эмоциональной открытости, этакому доверию к другим людям. Только открытость позволяет получше узнать человека и создает почву для взаимной симпатии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Я понимаю, что ситуация, в которой вам кажется, что ваш парень больше интересуется вашей сестрой, вызывает у вас боль и раздражение. В таких ситуациях может быть полезно обратиться к близким друзьям или родственникам, которые могут дать вам совет и поддержку. Один из важных шагов в решении этой проблемы - быть откровенным со своими чувствами как перед собой, так и перед парнем. Вы можете попытаться поговорить с ним о своих чувствах и сомнениях, чтобы лучше понять его отношение к вам. Однако, помимо этого, важно работать над своим самооценкой и уверенностью. Установление собственной связи и уверенности в себе может помочь вам в дальнейших отношениях, независимо от результатов с вашим текущим парнем. Попытайтесь быть более открытой к новым возможностям и знакомствам, чтобы расширить свой круг общения. Это поможет вам найти людей, с которыми вам будет приятно проводить время, и может подарить вам новые перспективы в отношениях. Эмоции в таких ситуациях нормальны, и важно найти способы обратиться за поддержкой. Лучше всего очно обратиться к психотерапевту, который сможет помочь вам разобраться с вашими чувствами и найти решение, которое будет наилучшим для вас.