СНОХОЖДЕНИЕ

ставят ли в ПНД с диагнозом снохождение? и как это отразится при устройстве на работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!
Снохождение или сомнамбулизм является состоянием измененного сознания, при котором сочетаются элементы сна и бодрствования.
Во время снохождения человек поднимается с постели обычно в первую треть ночного сна и ходит, обнаруживая низкие уровни осознавания, реактивности и моторных навыков. Иногда при снохождении человек покидает спальню и временами может фактически выйти из дома и, таким образом, подвергнуться значительному риску травмы. Чаще всего, он тихо возвращается в постель без посторонней помощи или если его осторожно отводит другой человек. При пробуждении от факта снохождения или на следующее утро воспоминание о происшедшем обычно отсутствует.
Это психиатрический диагноз и определяется шифром F51.3 Снохождение (сомнамбулизм) - по МКБ 10 пересмотра. Ограничения по профессии, такие же как и при любом другом психиатрическом диагнозе. Подробнее об ограничениях по профессии, можете прочесть тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кем вы хотите работать? На основании чего выставлен такой диагноз? Какое обследование вы проходили?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, диагноз снохождение сочетается с каким-либо еще, который говорит об истинных причинах этого проявления. В зависимости от причин снохождения и выносится вердикт. Соответственно накладываются и возможные ограничения в профессии и определяется возможность диспансерного учета.
Для точной и полной диагностики состояния, необходимо начать обследование у врача-невролога.
Психолог Вам точно тут помочь ничем не сможет. Психолог не врач.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Снохождение, или сомнабулизм бывает у многих людей, особенно в детские годы. Он обычен для людей с особым типом психической конституции и, как правило, не говорит ни о каких психических расстройствах. Так что, не переживайте: на учет Вас не поставят. Опять же: зачем об этом говорить участковому психиатру?