МУЖ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ...

Здравствуйте! Ситуация такая - живём с молодым человеком вместе 2.5 года. Квартиру снимаем. Ему 26 лет и он очень неуверен в себе.... Работает по крайне удобному для него графику на очень маленькой зп,при этом оплачивает кредит за авто,содержит его и...денег не остаётся... Он прекрасно понимает,что нам не хватает. Максимум,что он может - это съездить и потаксовать,если уж совсем денег нет (хотя,зачастую,он просто звонит родителям и просит денег у них). Искать способ доп. заработка не хочет,говорит,что это просто невозможно и т.д. Я объясняю,что возможно,аргументирую и привожу варианты,которые ему подходят,и тут начинается агрессия с его стороны,ссоры,он прямо говорит,что не хочет рано вставать и т.п. На этом разговор заканчивается.
В целом он постоянно в позиции жертвы (псих. термин),и ему так удобно. Он вечно жалуется на ВСЁ и прямо заявляет всем,что он самый несчастный. Винит во всём всех вокруг - меня,друзей,начальство,родителей,гос-во. А когда ему аргументированно объясняешь,что он может,но надо для этого что-то сделать,что просто всё само в руки не придёт,он либо злится и уходит от разговора,либо начинает говорит глупости (кто в лес,кто по дрова).
Я последний месяц работаю без выходных по 12-14 часов... Деньги приношу каждый день и...он спокойно просит у меня на «попить пиво с друзьями,положить на телефон, заправить машину» и прочее. Теперь речи не идёт даже о том,чтобы съездить и потаксовать... А не дашь денег - обижается и выдаёт ужасную фразу: «Ладно,попрошу у папы»!!!! Слов нет... Ему через 2 месяца 27 лет...
Разговаривала я с ним по-разному. Он каждый раз соглашается,что нам не хватает денег,но ничего не делает... В лучшем случае предлагает «экономить на спичках», или упрекает меня в «нежизненноважных» покупках...
Как быть?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Вы всё понятно написали. Я даже затрудняюсь в формулировании ответа.
Парня всё устраивает. У него нет желания что-то менять.
Вас - не устраивает. Так, и поступайте, как считаете нужным. Неужели у Вас нет совсем никаких вариантов действия?
Есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по вашему описанию, необходимости что-то менять у него - нет. Подумайте над этим!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Даже и не знаю, что можно посоветовать в этой ситуации...
Положение "на содержании", молодого человека очевидно устраивает, и поспособствовало этому, конечно же не знакомство с Вами, а воспитание молодого человека, полученное им в своей семье. Именно эти родительские подачки в свое время, и привели к тому, что сегодня так популярна формулировка "попрошу у папы"!
Судя по всему, его необходимо заново учить тем прописным истинам, которые обычно усваиваются еще детьми: "Без труда - не выловишь и рыбку из пруда!" и "Кто не работает - тот не ест!". Готовы ли Вы взять на себя функции учителя?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С парнем всё в порядке, он инфантилен. Но вот у вас серьзная проблема. Вы пытетесь воспитать взрослого человека, заменить ему маму. И у вас этого никогда не получится. Смотрите на вещи реально. Если хотите нормальную семью, то вам нужен нормалный мужчина. Правда, для этого надо стать нормальной женщиной, а не мамочкой для мужиков.