МОЯ НАЧАЛЬНИЦА - СТЕРВА!

Здравствуйте! Моя проблема в отношениях с начальницей отдела.Ей 57 лет - на пенсию в 58 лет уходит. У нас в отделе 5 человек, с ней уже 5 лет работаем, она - вдова, живет отдельно от детей. Вот она в течение пяти лет постоянно достает нас всех потихоньку, но в последнее время год-два стало невыносимо, она все время недовольна нашей работой, придирается по всякой мелочи, хотя свои ошибки не признает, может сказать одно замечание, мол, надо так делать, а потом говорит, я так не говорила. За речью не следит, оскорбляет: на нас с самой молодой сотрудницей отдела «соплячки» невоспитанные, безмозглые орет, но мы стараемся всё пропускать мимо ушей, знаем, что она ищет повода поругаться, после ругани ей становится хорошо, она поет песни. Но сегодня она меня оскорбила за живое, чем довела меня до слез, у меня проблемы с речью (врожденный дефект) я говорю невнятно, но когда привыкают то все понимают, за 6 лет работы никто не жаловался, если неясно, то переспрашивали, и тут она заявляет мне что я непонятно говорю, и что все жалуются. Я сказала, кто жалуется - скажите фамилию и почему-то,говорю, вы меня понимаете, когда ругаетесь! На что она не могла конкретно ответить. Я работаю бухгалтером, теперь, вот думаю, надо найти новое место работы, но не факт, что начальство там лучше будет. Разъясните как лучше вести себя с подобными людьми и как сделать так, чтобы хамство не брало за живое? И как победить свои комплексы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Бежать - признать свое поражение! В чем вы виноваты? У вашей начальницы - куча проблем в жизни и нездоровая психика, судя по всему. Пожалейте ее. А в тот момент, когда она в очередной раз ругается - просто смотрите на нее. Очень эффективно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аля, да пожалейте ее. Пусть уж доработает до пенсии. И еще: на таких начальниц хорошо воздействует хоровое пение, особенно революционные песни.
Как начнет кричать да обижать Вас - тут же всем отделом вставайте со стульев и дружно запевайте "Варшавянку": Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злообно гнетут, в бой роковой мы вступили с врагами... ну и так далее.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не надо её жалеть. Что-то психотерапевты у нас раздобрились
Я бы подсунул ей снотворное в чай , а вы не вздумайте повторять это.
если она реально вас всех так достала, то нужно объединяться. и сыграть на её забывчивости.
скажем сделайт какую-то работу и когда она спросит какого хрена вы это делаете вы все дружно скажите что это она вам приказала. потом ещё что-то и так пока она не решится сходить к врачу-психиатру. а там её дадут белую баночку с таблеточками и она будет тихой и сонной до пенсии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С начальником вести себя вызывающе или грубо опасно. Выберите тактику наблюдателя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Старайтесь думать не о персоне начальницы - а собственно о самой работе. Дельный и толковый специалист - украшение любого коллектива, даже если и начальник там недалекого ума.