МЕНЯ ХОТЯТ УВОЛИТЬ С РАБОТЫ, Я НА ГРАНИ САМОУБЙСТВА, ПОЛНАЯ БЕСПРОСТВЕТНОСТЬ ВОКРУГ

Я на грани самоубийства. Прошу помощи у тех кто прочтет. Мне 44 года, делопроизводитель, семьи-детей нет, только родители-пенсионеры и брат, который недавно переболел воспалением легих и у него сын-инвалид (я писала об этом в ранних письмах). Я делопроизводитель, скоро бывший, заставили написать заявление «по собственному желанию», с 14 августа меня уже не будет на работе. Домой даже боюсь ехать там меня просто убьют. Суть вот в чем. Нашу фирму продали и что будет с сотрудниками – неизвестно. Я работала делопрозводителем, кроме меня еще в канцелярии секретари на ресепшен и начальник канцелярии, кторая сейчас в отпуске до10 августа. Пару дней назад мне передали запечатанный конверт из головной организации, на котром написали «в юридический отдел». Я не стала его распечатывать ( не знаю, почему, какое-то затмение нашло, хотя я обычно стараюсь быть очень аккуратной, хотя без ошибок иной раз не обходится) и отдала его прямо юристам. А там были доверенности на имя генерального директора, одного из юристов и коммерческого директора. Сегодня стали искать, я не вспомнила про конверт, сказала, что не видела его, да еще сказала, что вдруг он у начальницы канцелярии (она не передала мне дела перед уходом в отпуск, все перерыли, был скандал, влетелот всем, нашли у юристов. Мне велели писать заявление по собствнному желанию, рекомендаций никаких никто давать мне не собирается, беспорсветность полная, дома точно убьют после всего этого. До этого меня тоже пытались уволить – зимой, из-за того, чтоя плохо слышу, но начальница меня отстояла, она говорит, чтоя хороший специалист. Я всегда была добросостной, страдлась как могла, хоть у меня и не всё получалось. Получаю 20 тысяч, сбережений никаких, что делать – не знаю. Столько плохого было в нашей семье, теперь еще и это. То, что у нас в делопроизводстве бардак (не по моей вине)и документы часто пропадали, это всем известно, но каждый раз все вешали на меня, хотя я не виновата была и они потом находились. Я не знаю, что делать, работу я не найду, дома ждет ад. Кое-кто из сослуживцев считает, что эта история – не повод для увольнения, сочувуют, но мне велено уходить. Мне говорили, что я хороший специалист, но кому я нужна, кому?! Сбережений нет. Что делать? Боюсь не доеду до дома, сигану с моста и всё. Это последняя отчаянная попытка вцепиться в жизнь, я почти решила уйти из жизни – сама. У меня сильный характер, но беспросветность кругом. Что делать, что?! Я не верю, что это испытание от Бога. Надежда
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А в чем Ваша сила?
Юлия. психолог

Надежда, начнем стого, что дома вас никто не собирается убивать. Счего в это взяли. Ощущение, что вам 9 лет и вы битесь сказать родителям, что получили 2. Вас увольняют, почему вы должны бояться идти домой? Вы взрослая женщина, и сами решаете. Даже если бы вы сами решили уйти с работы ваши родители у вашем возросте уже никак не могут повлиять на ваше решение. Вы пишите, беспросветность кругом. Неужели единственным свето в окне до этого времени была только ваша работа? Неужели больше ни чего не радовало вас. Понятно, что будет не легко, но это стоит пережить. Вы думаете, что скажут ващи родители на то, что вас уволили с работы. И не думаете, какую рану вы им нанесете уйдя из жизни. Потеря работы это стресс для всех людей. И если бы в современной кризисной ситуации все те, что были уволены решили бы умереть, то людей на планете сократилось бы как минимум в половину. Надежда, вы всегда жили жизнью других, поживите для себя. Примите уход с работы как неизбежное. смеритесь, и подумайте какой плюс вы можете извлечь из этой ситуации. У вас есть две руки, две ноги, светлая голова на плечах, так действуйте. Не опускайте руки. Если вы будите себя жалеть, то удача обойдет вас стороной. Попробуйте принять такой поворот жизни как нечто новое, что полностью изменит вашу жизнь. Что даст вам толчек к новой жизни. Попытайтесь обратиться в кадровые агенства. Займитесь каким-то делом. Боритесь. И помните ЕСЛИ СУДЬБА ВРУЧИЛА ВАМ ЛИМОН ПОСТРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ЛИМОНАД!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете симптоматику астено-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности), которое требует особых условий лечения - комплексного лечения: биотерапия, психотерапия, физиотерапия, нормализация режима дня, ЛФК, диета. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и строго выполнять его рекомендации. Если хотите, можете обратиться в нашу клинику.