ДОТОШНАЯ НАЧАЛЬНИЦА

Здравствуйте. У меня следующая проблема: дело в том, что у нас очень дотошная начальница в вопросе куда мы (подчиненные) поедем в отпуск. У неё привычка звонить во время отпуска и спрашивать по работе какую-нибудь ерунду, если не ответить по телефону, то она поднимет на ноги всех родственников (не знаю где только номера телефонов берет), телефон может узнать через пятых лиц. Мы пытаемся сказать отвлеченно, что тогда-то меня дома не будут, но она начинает расспрашивать. Дело в том, что она очень завидует различным поездкам, хотя сама в состоянии себе это позволить, но почему-то очень ревностно относится если подчиненные куда-нибудь едут, не важно это поездка за границу или в соседний город к родственнику. Естественно, что не все хотят распространяться о своих планах.Понятно, что отпуск-это личное время для каждого и начальник не вправе требовать доклада, но все таки если она спрашивает, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Если Вы сами знаете, что начальник не вправе требовать доклада - то понятно, что на подобные вопросы Вы можете просто не отвечать. Если же Вы боитесь конфликта, обиды и злости со стороны начальницы - тогда совершенно ясно, почему у нее появились такие замашки относительно своих сотрудников. Это чудовище создали вы сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К нам относятся ровно так, как мы сами того позволяем. Нужно разграничивать личное с рабочим, и тогда таких "казусов" - просто не будет возникать. "Не лезьте в чужую жизнь, и не позволяйте лезть в свою" - вот простое и непреложное правило, на которое кстати рабочие отношения - никак не распространяются.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Татьяна! Понимаю, что, если Вы будете в одиночку бороться с системой, то вскоре нужно будет искать другую работу, увы...
Но ведь можно просто не говорить, куда и зачем Вы едете. На все распросы уходить с темы или отвечать "Не знаю, не планировала еще, видно будет и т.д."Ну и просто отключать в отпуске телефон (это же отпуск, от телефона и интернета тоже полезно отдыхать!). Я так делаю, но не из-за начальства (у меня его нет!), а просто, чтобы, действительно, отключиться от работы. Один раз в сутки включаю, чтобы позвонить родственниками, и сказать, что у меня все в порядке, а потом отключаю...Может, и Вам это пригодится. Удачи Вам и хорошего отпуска!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как быть? Да не отвечать. Ваше личное время - оно только Ваше. И ничьё другое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Как-то так получилось, что Вы промахнулись и устроились на работу к завистливому и низкотонному человеку. Возможно, когда Вы искали место для приложения своих сил, то сами были не в духе. А теперь у Вас все в жизни нормализовалось, а у вашей шефини нет.
Думаю, звонки во время отпуска - это не единственный момент, кт мешает вашему деловому общению с начальницей.
Обсудите этот вопрос с управляющим компании, либо ищите себе новую вакансию для трудоустройства.