НЕВЫНОСИМО

Здраствуйте у меня в прошлом была наркотическая зависимость срок зависимости был большой. Сейчас уже не употребляю тоже большой срок не пью не курю личной жизни тоже нет.Конечно очень тяжело и врагу не пожелаеш. По началу очень скованно чуствовала себя среди людей мысли плохие были хотелось толкнуть,но одним словом куча плохих мыслей. Но постипенно происходило восстановление я конечно устраивалась на работу говорила что вот я в прошлом употребляла но я расчитовала на поддержку ,но и сама естественно старалась быть доброй,отзывчевой ,а тут стала сотрудница ходить я к ней по человечески а она мне не спасибо а только гадости говорит. Я с этого места ушла,на другом месте ко мне постоянно приставали не трогай сломаеш,за это не берись ты не знаеш,если какая то ошибка это я виновата .Вот я не кого не трогаю не жалуюсь,да и вообще спакойная сильно не эмоцианирую,да в коллективе я человек ранимый все близко к сердцу принимаю мне тяжело. Но мне не понятно даже если и употребляла даже если не такая как все даже если без эмоций,почему ко мне такое жуткое отношение,начальник если всех завет меня не завет,это очень тяжело переносить. На работу хожу трезвая не пьяная одета опрятно,ну может быть как зомбик ну и что выполняю работу и все ,почему всегда пытаютса обидеть. Конечно начальница мне сказала что ты все делаеш что бы тебя не любили сама,я спросила а в чем может быть причина она сказала ты сама себя не любиш.Как полюбить себя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
У вас
отмечается заниженная самооценка.
Поможет
Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке,
тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского
мастерства, отработка социальных навыков.
Проходили ли Вы реабилитацию и курс психотерапии после медикаментозного лечения зависимости? Думаю, Вам стоит обратиться к врачу-психотерапевту для коррекции психологического состояния.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Те психические и неврологические изменения, которые произошли в период употребления наркотиков и иных психоактивных веществ не могут исчезнуть под влиянием педагогических мер, которые способен предоставить психолог.Необходимо качественное и системное лечение головного мозга, которое проводит только врач-психиатр. Требуется адекватная нейрометаболическая терапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Да, вполне возможно, что речь идет о проявлении так называемых - невротических реакций. Симптоматика у них, бывает самой разнообразной, но суть всегда одна - внутренний дискомфорт, волнение и тревога, паника и навязчивые мысли.
Если эта симптоматика имеет место быть, приобретает навязчивую форму и в значительной мере ухудшает качество вашей жизни, это должно привести Вас к мысли, о необходимости очной консультации и клинического обследования, на приеме у врача-психотерапевта. Заочно провести диагностику, и, тем более, назначить грамотное лечение - не представляется возможным. А запускать невроз - нельзя!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марина, Вы большой молодец, что справились с зависимостью. Работайте спокойно, не обращайте на злопыхателей внимание. Было бы хорошо обсудить Вашу ситуацию с грамотным психологом. Успехов Вам! И - оптимизма!