ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ. МНЕ НЕВЫНОСИМО ПЛОХО

Я 2,5 года замужем. Начиналось все как у всех, романтика, любовь. Потом его уволили с работы (он военный) и после этого мужа как подменили. Мы стали часто ругаться, он пил, гулял... Я работала и полностью содержала семью. Потом мы переехали в другой город. Я думала он начнет новую жизнь. Но стало только хуже. Теперь каждая наша даже мелкая ссора заканчивалась побоями и моими проблемами с сердцем. Однажды он так сильно меня избил, что я потеряла ребенка. О том что беремена на тот момент даже незнала. Вобщем, две недели назад я его выгнала. Он с радостью ушел, даже убежал. И все бы ничего, но он ушел жить к моей матери! Я в шоке. Она знала какие у нас сложные отношения, знала, что он меня бил, воровал деньги, разбил2 телефона, но все равно его впустила. Незнаю, что он ей там наговарил, но теперь мама со мной разговаривает исключительно матными словами. Мне не верит, его оправдывает. А он даволен собой и гордится, что снова его содержит очередная баба, пусть она ему и теща. Ну а родители мужа естественно тоже полностью на его стороне. В интернете мне его родственники пишут оскарбления и мои родители все на его стороне. Вчера звонила любовница мужа в 3 ночи. Оказывается он мне изменяет почти год. В итоге, я осталась совсем одна, в пустой квартире. Меня предала собственная мать и муж. Теперь у меня совсем никого нет. Нет друзей, нет мужа , нет родных. Я начинаю думать о самоубийстве. Ведь после нашей последней драки, врачь сказал, что я немогу больше иметь детей. Я незнаю как жить дальше. Помогите, я умираю...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Невероятно сложно жить, когда все вокруг осуждают Вас. Но Вы то знаете, кто вел себя порядочно в Вашей семье?!!
Понимание собственной правоты нужно беречь. Бывает трудно устоять, когда все окружение, как по команде говорит Вам гадости. Однако, Вы устоять сможете.
Пройдет время и люди разберутся что к чему.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Умирать рано, радоваться нужно, тому, что такой человек, такой мужчина- ушёл, убежал, оставил вас. Вы должны быть счастливы от того, что на вас больше не поднимут руку, вас не изобьют, не унизят. То что ваша мама приняла его- это её проблема, пусть она сама её решает, она и будет отвечать за свои поступки. Очень больно, когда все как с поводка сорвались кричат в один голос обливая словесной грязью, но и это, преодолимо. Просто научитесь абстрагироваться, не слушайте, заканчивайте разговор, как только вы почувствовали, что : " вот сейчас начнётся". Начните думать о себе, живите ради себя, живите для себя, и всё вокруг вас начнёт меняться, не зацикливайтесь на том, что вас все бросили, лучше быть одной, лучше прокричаться и проплакаться, а потом встать и пойти по жизни, делая шаг за шагом, к тому светлому и сильному, тёплому и прекрасному, что поведёт вас вперёд. Терпения вам, и удачи.