НА РАБОТЕ НЕВЫНОСИМО, НО УЙТИ БОЮСЬ

Всё. Я писала сюда на днях, но ситуация достигла пика. Помогите, прошу, я не знаю, что делать в этой ситуции и не осуждайте меня пожалуйста. На работе ситуация такакя, что я не могу принять верное решение. Пожалуйста! Оставьте! Суть вот в чем. В маррте этого года меня ни за что ни про что попыталься уволть нам замдиректора по кадрам (из-за того, что я плохо слышу). Мне 43 года, я делопроизводитель, мужа-детей нет, еврит слухового нерва, неважно слышу, хотя инвалидности не подлежу. Тогда. Моей начальнице удалось меня отстоять. В августе прорали важные документы для юридического отдела. В пропаже обвинили меня. Документы потом нашлись, юристы видели, что их принес другой человек, не я (через меня они не проходили вообще), но сказать об этом начальству побоялись, в результате все свалили на меня и влепили выговор в приказе по фирме (в труд книжку он не знаносится) и лишение премии вообще – для меня это большие деньги.. Кроме того хотели вынудить написать заявление об уходе по собственному, но потом передумали, сказали только что оставляют до первой же ошибки. Если что-то такое – вышибут (это сазал тот самый зам ждиректора по кадрам). Потом я хотела отгулять оставшуюся часть отпуска, мне сказали, что они запрещены как раз этим зам директора по кадрам, он оказалось, что мне наврали и отпуска разрешены. От страха, что меня уволят, я стала допускать ошибки, причем из разряда грубых даже, меня всю парализовало страхом, я все время боялась сделать что-то не так. Мне сказали когда была пропажа, что гам замдиректора по кадрам хочет меня выжить и он хочет добиться своего. Я была вся в страхе, ошибка на ошибке, замечания, втыки начальства постоянно. Чем больше я старалась не делать ошибки, тем больше я ошибалась. А вчера мне моя начальница, с которой были хорошие отношения мне сказала, что ей передали, что я про нее рассказывала гадости, распространяла гнусные слухи. Не было этого! Я перед Богом в этом чиста! Да, у меня сложный характер, но такого – нет, никогда! Я ничего не смогла ей объяснить, она сказала, что об этом все говорят и сказала, что больше заступаться за меня не будет. Но я чиста перед Богом, я ничего не понимаю, ничего! Я уже начала искать другую работу, но пока результатов нет. Я не знаю, что делать. Работать здесь мне не дадут, выжить замдиректора попывтается все равно. Сегодня шла на работу и плакала. Что делат? Я не могу решиться ни на что. У меня нет сбережений, в ближаашие 2 месяца мне надо обязательно найти работу, родные материально мне не могут помочь. Еще подробность – фирма продана, что будет с ней – никто не знает, сокращения идут. Я хороший специалист, но мне страшно, я не знаю, что мне делать. Работу искать я не брошу, Но увольняться ли мне сейчас пока я еще ничего не нашла или подождать. У нас как большая деревня, я боюсь что слухи будут о том, что я плохо говорила про начальницу распространяться и дальше и тгда мне точно не жить здесь. Что деать? Если я уйду сейчас не дожидаясь пока найду что-то как мне объяснить свой уход, ведь фирма еще работает. Рекомендация мне никто не даст. Я уже прикинула, а без них нельзя. Мне тошно ходить на работу, но я не могу решиться на уход. Что делать? Помогите, прошу! Эстер
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Надежда!
Вы спрашиваете, что делать? Я не знаю, что делать именно Вам, поскольку ситуация у каждого уникальна. Я лишь опишу, что делал бы на Вашем месте человек, попавший в такую ситуацию.
1. Перестал паниковать. Работа есть всегда, ее только нужно найти.
2. Принял окончательное решение и после к этому вопросу больше бы не возвращался.
3. Если принято решение уходить, то спокойно (без наездов и обвинений) обсудил бы это решение с начальницей и зам.директора: "Я понимаю ситуацию, сложившуюся вокруг меня, и приняла решение уходить. Мне нужно время, чтобы найти работу. Прошу оказать мне содействие в этом: дать рекомендации и время, чтобы я могла найти работу"
4. Заявление об уходе заранее не писал, сказав, что напишу, когда будет новая работа.
5. Стал бы искать работу, не спеша подбирая подходящие варианты.
6. То, что фирма продана и идут сокращения, использовал бы как объяснение для будущего работодателя, почему я ищу работу.
7. Перестал бы объяснять свои неудачи плохим слухом, а занялся бы своим характером. Сходил бы к психологу (психотерапевту), чтобы разобраться со своими внутренними ограничениями и комплексами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Давайте начнем лечить неврит слухового нерва, заодно и успокоим Вас с психолгической стороны.