СТАНОВИТСЯ УЖЕ НЕВЫНОСИМО.

Здравствуйте. Мне сейчас очень плохо и нужна помощь или же чья-то поддержка. Текста возможно будет много, но постараюсь рассказать все как есть, ибо больше поговорить не с кем, и решить свою проблему самостоятельно мне трудно. Дело в том что у меня иногда появляются тревожные мысли о том что мои близкие мне что-то запретят, ограничат мою свободу и я не смогу противостоять. Боюсь потерять себя и не иметь возможности быть собой. Хотя я понимаю что такого не произошло, и сейчас все нормально, но эти иррациональные мысли не дают покоя, и настолько вьелись мне в голову, что я начинаю сходить с ума. Со мной происходит что-то странное, когда я например читаю что-то по психологии, и не могу ясно воспринимать информацию, мне в голову приходят мысли что я недостойна всего хорошего что там пишут, или скорее то что у меня никогда этого не будет. Или же какие-то советы , которые правильные и разумные, неправильные и все должно быть плохо. Но на самом деле я не хочу чтобы было плохо, внутри мне хочется быть счастливым человеком. Когда я пытаюсь бороться с этим, я неосознанно отвлекаюсь от книги, отвожу взгляд в сторону и все время пытаюсь мысленно убедить себя что это нормально, хотеть нормальной жизни без насилия и счастья. Но я так устала мысленно себя убеждать что не осталось никаких сил, я просто хочу жить спокойно...Но все иррациональное и навязчивое мешает мне, и никак не уходит, только на какое-то время, когда я от этого отхожу. Чувствую себя психом и ненормальным человеком, морально измотанным.
Не хватает по-настоящему близких людей, мама живет в своем собственном мире, и практически со мной не общается. А я устала всегда идти на контакт первой. Она перестала замечать чувства других людей, которые находятся с ней рядом. Ее постоянные страхи и то что она не может меня отпустить с 8-летней сестрой на автобусе к бабушке, а ехать до другого города минут 40, не больше, учитывая что мне уже 22 года, начинает изматывать. Она даже меня с ней до магазина отпускать боится, а иногда хочется доказать что я уже взрослый человек. Мама сидит целыми днями практически на ютубе, снимает свои видео и выкладывает их. Вчера я случайно задела провода и комп выключился, а у нее монтировалось видео, она начала психовать и агрессивно высказываться, потом извинялась, но я ответила тем же, ибо мне надоело постоянно прощать и чувствовать себя грушей для битья. Я сказала ей в лицо что думаю, что она никого не замечает, кроме интернета, на что она мне ответила «у меня есть еще огород». Для нее все это стало самым важным в жизни, не считая отчима. Вокруг него вертится вся ее жизнь, она зависима от него и решения всегда в семье принимает он. Часто чувствую себя пустым местом, хоть и на данное время мне вообще не хочется с ней разговаривать. Я стараюсь избегать ее, а когда она спрашивает куда я пошла так поздно, хотя в это время гуляют все, я начинаю осознавать как мне надоел этот контроль и становится противно. Я могу на эмоциях нагрубить, но потом понимаю что сделала хуже самой себе...Она никогда особо не интересовалась моей жизнью. А таких людей с которыми я могла бы отвлечься от всего этого, нет. Вот и нахожусь в этом болоте, а как выплыть и доказать самой себе что я могу быть счастливой, не знаю...
Проблема в отношениях с матерью и проблема в самой себе и своих навязчивых мыслях. Как вырваться из всего этого? Может что подскажете, я уже устала от самой себя..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблемы нужно решать, но не волшебным советомв интернете, а в ходе очной полноценной работы с врачом-психотерпевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Дарья, Вам необходимо общение, общение: позитивное и продуктивное! В данном плане, и общение со специалистом - психотерапевтом, будет началом этого процесса .. Для диалога: https://vk.com/sexolog69
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Пробуйте расширять круг знакомств. Ведь окружение влияет на нас. Идеально бы поработать и с врачом психотерапевтом. Возможное назначение препаратов существенно ускорило бы процесс.
Поработайте с самооценкой. По ссылке- конкретные рекомендации. Удачи!
Как улучшить самооценку?