ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Здравствуйте. Мне 25 лет девушка. Всю жизнь была ассексуалом плюс испытываю полное равнодушие к близким отношениям. Очень хочется иметь детей. Как мне быть? Очень нужен совет психолога
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Яна, "асексуальности" тоже бывают разные. Условно говоря - сильно отличаются ситуации девушки у которой низкий гормональный фон - и ситуация девушки  перенесшей психологическую травму в детстве и в связи с этим живущей с серьёзным внутренним конфликтом.
К слову сказать про "полное равнодушие к близким отношениям" - но ведь если у вас будут дети - с ними-то ведь, как минимум пока они в младенческом возрасте - как раз "очень телесно близкие отношения", ребёнку важно чтобы мама любила его и испытывала удовольствие от телесного контакта, гладила, обнимала своего ребёнка - а в норме всё это достигается через "приятность телесного контакта с тем от кого дети появляются".
Вам бы имеет смысл поговорить с психологом в рамках индивидуальной консультации. Если хотите - можно договориться со мной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для начала, необходимо выяснить причины вашей ассексуальности, тогда и алгоритмы решения проблемы появятся.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие проблемы решаются в ходе полноценной очной работы с сексологом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Забеременеть без партнера сейчас не представляет никакой трудности: банк спермы, ЭКО и другие методы. Это нужно обсудить с репродуктологом, он подберет то, что Вам подойдет.