СЕМЬЯ И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ РАЗДЕЛИМЫ?

Здравствуйте! Узнала от подруги, что на вашем сайте помогают разобраться в проблеме. Я замужем 5 лет. И довольно счастлива, но мой муж похоже нет. Недавно зашла на его страничку в одноклассниках и обнаружила, что у него в друзьях полно девушек, причём это не одноклассницы и не знакомые. Муж не может мне адекватно объяснить кто это. При разговоре с ним я выяснила, что с одной из них он встречался до меня, другие просто понравились, чисто внешне.Как он мне говорит, что не встречается с ними и не переписывается. При вопросе для чего они у него в друзьях от начинает злиться и дело доходит до скандалов. Убирать их со странички он не собирается и говорит, что если я умная женщина, то не буду обращать на это внимание. Это его личная жизнь, а я жена.Помогите мне понять может я действительно не права, что требую от него убрать их со странички? Просто такие случаи нередко заканчиваются реальными встречами, так как все эти девушки живут с нами в одном городе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Конечно вы не правы. Если вы позволили себе войти на страничку в интернете, то это говорит о том, что вы влезаете в личное пространство своего мужа. Зачем устравать скандалы и выяснения отношений на пустом месте, ведь это всего лишь говорит о том, что вы неуверены в себе. Необязательно общаясь в ин-нэте мужчина побежит на свидание, но как ни странно после таких провокаций которые вы устраиваете, это может произойти. Отнеситесь к этому с пониманием, если конечно он сутками не сидит сутками в компьютере, и дайте ему возможность насытить своё образное мышление. Научитесь спршивать своего мужа чего он хочет, и старайтесь меньше навязывать ему своё мнение на какую либо ситуацию. Он взрослый и сам должен разбираться что ему хочется, а чего нет. Ведь необязательно встречаются с теми с кем переписываются, чаще всего мужчина встречается с той, кого и нет на страничке в одноклассниках. Думайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анжела!
Возможно, дело не в том, что Вашему мужу чего-то не хватает в вашей семье.
Может оказаться так, что ему просто нужны какие-то альтернативные отношения, женское внимание.
Попробуйте самостоятельно проанализировать его предыдущие отношения.
Может быть Вашему мужу нужны какие-то отношения на расстоянии для укрепления его самооценки?
Или только в таких отношениях ему удается реализовать свои фантазии об идеальных, в его понимании, отношениях, которых у него никогда не было или никогда не удавалось построить (если такие отношения вообще можно построить или поддерживать продолжительное время)?!
Возможно, это просто его личная психологическая проблема, с которой он ничего не может сделать.
К тому же, очень может быть, что Ваша сексуальная жизнь имеет к этому прямое отношение. Но причина это или следствие сказать трудно.
Также трудно сказать однозначно чем могут закончиться такие виртуальные отношения.
Они могут длиться годами отравляя вам жизнь, но ни во что реальное не воплощаться, и могут воплотиться в жизни и исчезнуть в одночасье.
Я Вам Анжела, предлагаю сосредоточиться на том, что вас устраивает в ваших отношениях, а что нет.
Это будет для Вас куда более важнее!