НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ (НЕТ МУЖЧИНЫ, СЕМЬИ , ДЕТЕЙ)

Здравствуйте !Помогите мне , пожалуйста. Мне 35 лет, не уродка , обаятельна , внимательна , неконфликтна, но свою жизнь превратила в ад из которого сама не выбирусь. Родители у меня были строги (боялась и мнения как огня особенно с 15 по 25 лет) , сейчас отца нет в живых (умер 4 года назад ), живу с мамой и братом ( брат старше меня на 4 года и тоже ни разу не женат- хотя у него золотые руки и прекрасный характер). В молодости нравилась многим , когда мне было 15 лет , то все знакомые и соседи говорили родителям , что ваши дети такие хорошие , что в девках и женихах не засидятся,но засиделись.. Училась хорошо ( на парней не смотрела, боялась отца, да и мать все время говорила что не дай бог принесу в подоле).С 19 лет начала работать и посей день работаю на одной и той же работе (работа тяжелая , умственного труда). мужчин в моей жизни было мало и то урывками - боялась отца , с головой ушла в работу , часто начала болеть.Да еще мама- если не дай бог показывали по телевизору фильм где целуются или занимаются сексом- то плевалась, отворачивалась, поэтому я стала стыдиться секса . Сейчас я все это понимаю ,но исправить самой не получается. Когда умер отец у меня на руках - для меня это был шок. оглянулась назад - у меня кроме работы ничего нет, завидую своим подругам у которых дети, супруг. Начала пытаться знакомиться , но видно за столько лет накопилось много страхов , неуверенности в себе, комплексов да еще + ко всему после смерти отца сильно поправилась на нервном плане. Потеряла смысл в жизни: раньше до 30 лет казалось, что еще все успею и исправлю, а сейчас просто отсчитываю уходящие дни. Еще не могу никак примериться с возрастными изменениями , происходящими в организме .Мужчины (в плане секса)не было 7 лет. Боюсь что со своим здоровьем уже не рожу.Боюсь, что если найду мужчину, то не удержу, так как не знаю как себя вести, боюсь , что не справлюсь с домашним ведением хозяйства и ему в этом не понравлюсь. На работе я нужна , меня все хвалят, но мне этого вообще уже не нужно , я потеряла себя, плаваю в пространстве, как выпала из жизни нормальных людей. Помогите обрести себя, может мне что-то пропиться, иногда находят мысли о суициде , так как жизнь не удалась.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Да, ситуация описанная Вами впечатляет... Впечатляет и тот промежуток времени, которому Вы дали возможность столь сильно понизить уровень собственной самооценки, практически сделав себя изгоем для окружающего мира. Но, как бы там ни было, ситуацию можно и нужно менять. И для этого Вам необходима очная работа со специалистом - психологом. За одну встречу со специалистом, Вы конечно же не сможете поменять свои собственные установки, которые вырабатывались и утверждались годами, поэтому потребуется определенное время. Но поверьте, эта работа стоит того!
Пожалуйста, не откладывайте свой визит к специалисту!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Галина! Есть выражение: сегодня первый день оставшейся жизни. Если вы действительно хотите меняться, так же как дышать, то вы сможете это сделать .... важно понимать что любое изменение - развитие личности ... этому способствуют психологи, психотерапевты, тренинги личностного роста, книги, фильмы, и даже просто расширение круга общения ....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту и пройдите специальный курс-тренинг.