С НИМ ТЯЖЕЛО А БЕЗ НЕГО НЕВЫНОСИМО

Здравствуйте, мы вместе почти год, до этого общались 8 месяцев по интернету. Безумное понимание друг друга, очень ярко чувствуем переживания друг друга, настроения. Мы одного возраста, разница в 5 дней. Очень похожи характерами. Всё отлично, он рядом и вокруг всегда весна. Но стоит нам поговорить по телефону и всё!!мы ругаемся. практически в каждом телефонном разговоре или переписке по интернету. Постоянно докапывается до мелочей. неправильно понял и всё понеслось поехало. Я не знаю что делать. Пожалуйста подскажите как быть. От него не уйду пока сам не прогонит. Он всё для меня.
Светлана. Психолог

Вы пишете, что очень похожи характерами. Тогда вам легче понять что ему нужно. Постоянные придирки говорят о том, что человек старается подстроить Ваше "Я" под себя, давая понять что ему что-то не нравится. Если это так, то постарайтесь серьезно задуматься в чем дело. Если человек очень дорог, постарайтесь понять причину ссор и устранить камни преткновения. Если он многое неправильно понимает, значит не нужно давать к тому повода. Тем более если Вы чувствуете друг друга. Меньше разговаривайте по телефону. А может быть "милые бранятся, только тешатся?"
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните уважать не только свои чувства и эмоции, а и свои личности. Вы личность со своими взглядами, он личность - со своими. И не стоит одного подминать под другого. Поймите это сами и постарайтесь объяснить это Вашему другу!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Двое не могут поссориться,если один этого не хочет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Неусложняйте себе жизнь, мелочи разрушат вас, и ваши отношения. Научитесь смотреть глубже и дальше, уберите хаос и суету в своих мыслях. Становитесь спокойнее и рассудительнее, научитесь высказывать своё мнение и замолчать. научитесь выслушивать мнение другого, но не цепляться за слова, если вы где-то и что-то недопоняли.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Крис, как может сочетаться "Безумное понимание друг друга, очень ярко чувствуем переживания друг друга, настроения" и "Постоянно докапывается до мелочей. неправильно понял и всё понеслось поехало". В чем тогда проявлется это понимание и чувстование???
И еще момент, то, что он для Вас - все, ставит Вас в очень уязвимую позицию и делает возможным манипулировать Вами так, как хочется. Постоянно "докапываясь", он вынуждает Вас играть роль виноватого и оправдывающегося, а на себя берет роль обличителя и жертвы. Его роль очень удобна: можно неправильно понимать или делать вид, что неправильно понял, а Вы будете оправдываться и переживать. Эмоции сильные, плюс Вы виновата - хорошо! Изменить эту ситуацию можно только не вступая в бессмысленные диалоги по доказыванию, что он Вас неправильно понял. Чем больше слов, тем крепче Ваши роли.