«НАШУ БАБУШКУ ТРАВЯТ СОСЕДИ»

здравствуйте,я бы хотела про консультироваться,у моего мужа есть бабушка, на данный момент мы живем с ней,это какой-то сумасшедший дом!Её травят соседи, прослушивают телефон,подключились к ее электроэнергии,они не покладая рук носят бензин, все это она говорит нам, но мы то этого не чувствуем, она постоянно делает вид что вызывает МЧС,участкового.Среди ночи кричит на соседей чтоб они ее не травили,таким ночным по видением она будит нашего ребенка ему 7мес. Я боюсь что будет еще хуже,как нам быть?
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Люба.
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней см сайт homeo.su and vis-vitalis.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Люба! скорее всего бабушка вашего мужа преклонного возраста. не обращать внимание на то что она "творит" не возможно. но в первую очередь вам нужно обратиться в психиатру. и Вам помогут. Удачи.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Люба, это - "заочное" мнение, тем не менее, состояние бабушки напоминает не "старческое (сенильное) слабоумие" - при котором слова и поведение как бы невнятны и сознание спутанно из-за ослабления когнитивный (умственных) функций, а параноидальную шизофрению (фантазии подозрительности, варианты мании преследования или вреда, поиск врагов и т.д.) и убедить ее логическими доводами не только не удастся, но и не стоит: зачастую отговаривающие люди могут тоже выйти из круга доверия и их обвинят в "заговоре" с "теми".
Можно себе вообразить, что Вы еще не представляете всего, что бабушка себе нафантазировала о самой себе и других вещах, которые не говорит вслух, - это типичный ход мыслей такого расстройства.
Только психиатр и медикаментозная помощь принесут женщине адекватность и смогут улучшить качество жизни Вашей семьи (идеально было бы разъехаться, конечно). Проблема, характерная для параноиков в том, что они в штыки воспринимают помощь и врачей - опять хотят отравить... А уж "подсовывание" лекарства в еду скрыто - кроме этического аспекта, представьте ее реакцию, когда заметит!
Душевных Вам и мужу сил!
с ув. Инесса Гольдберг
http://grafologia.co.il/ru
admin@grafologia.co.il
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
у бабушки сенильный психоз. в этом случае обратитесь в психоневрологический диспансер по месту её прописки и ей назначат лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться за помощью в ПНД, к участковому врачу-психиатру. Вероятнее это проявления возрастных изменений головного мозга.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
надо показать бабушку психиатру