МОИ ОТНОШЕНИЯ С МОИМ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКАМ РУШАТЬСЯ.ПОМОГИТЕ!!

со своим молодым человеком я вместе уже 7 месяцев.я люблю его безумно.я даже минуты без него не могу,мне всегда хочется что бы он меня обнимала,целовал,а его устраивает то.что мы просто находимся рядом,он говорит что всё время посвещает мне,но мне этого мало,он любит меня,но просит изменится,мы из за этого каждый день ругаемся,уже устали оба от этого,он н6е хочет меня потерять,но и я так не могу,у меня такое чувство,что мне плююв душу.Что мне делать?как мне постараться относиться к нему равнодушней?что бы думать.если нет его,значит и нет.помогите!!вы моя последняя надежда
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не делайте трагедии из любви.Вам нужно найти хорошего психолога и обсудить эту проблему очно.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Ситуацию нужно разбирать Очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос решается на очной консультации у психолога.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лиза, посмотрите, какая получается интересная вещь... Вы пишите, что Ваш молодой человек Вас любит. Так? И при этом просит измениться? Так кого же он любит - Вас, такую, какая Вы есть сейчас и какая однажды вызвала у него интерес, или какой-то идеальный образ девушки с Вашими чертами лица, но другим характером? Вам самой хочется меняться? Вы готовы на это ради него? Тогда уточните, что именно его в Вас не устраивает и начинайте "ломать" себя! Только перед этим все-таки подумайте: стоит ли быть "кем-то"? Может, лучше оставаться самой собой?