ПОМОГИТЕ

он был моим учеником. возникла симпатия, которая за год переросла в любовь. но мне 34 года ,а ему 15. оба мучаемся, я не позволяю отношениям заходить дальше чем дружба, но оба тянемся друг к другу. тоскуем и ждем не дождемся когда снова увидимся. что делать? подскажите какой есть выход из сложившейся ситуации? я люблю его как мужчину. он видит во мне не только педагога.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Что бы Вы хотели услышать от нас? Как Вам быть в такой ситуации? Но Вы уже достаточно взрослая чтобы принимать решения,предвидеть последствия и пр.Хотя эмоции разумом не управляют. Если это любовь - ее нельзя отвергать, но потом не надо мучиться чувством вины,мол совратила мальчишку.Это все игры разума.
Ирина Михайловна. психолог

Марина, отношения, конечно,могут сложиться при определенных условиях даже в рамках значительно возрастной разницы. Но тем не менее, Вы должны отдавать себе отчет, что такого рода отношения чаще всего отражают контрпереносные и переносные бессознательные реакции. Т.е. Вы в данном случае можете можете выступать для него как материнская фигура. А если Вас есть неразрешенные психологические конфликты, связанные с родительско-детскими отношениями, Вы можете находится в бессознательном поиске кого-то из родителей. Желательно обратиться к психологу.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
думаю, Вы и сами понимаете, насколько реальны такие отношения, кроме того, есть уголовная ответственность и найдется много доброжелателей.
обратитесь к хорошему специалисту. он Вам поможет разобраться с самой собой и своей совестью, может быть, ее голос удерживает Вас от ошибок. для Вас это, может быть всего лишь эпизод, а для мальчика - возможно, сломанная жизнь...
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Да. Такое случается не так редко. И разница в возрасте тут нерпичем. Надо только понять, насколько эти чувства настоящие, или же это из разряда тех чувств, которые рождаются между врачом и пациентом. Можно я порекомендую Вам специалиста в Саратове. Он поможет Вам разобраться с чувствами, и с ситуацией. Вот его сайт:
http://www.psyhoterra.narod.ru/
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Марина! Сложное у Вас положение, прямо скажем. Если реально посмотреть на вещи, то трудностей на пути сближения вы встретите очень много. Начиная с пресловутого общественного мнения, и заканчивая отношением его родителей к Вам. Плюс к этому, вполне могут возникнуть сложности и с молодым человеком. Дело в том, что он может сломаться, не выдержать давления "общественности". Но это всё, думаю, Вы и так знаете и понимаете. С другой стороны, Марина, если это Любовь, то почему бы нет!? В конце концов, поступать стереотипно скучно и далеко не всегда оправдано. Ведь счастье-то может и мимо пройти... Подумайте, может быть стоит рискнуть?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.