ПОСТОЯННО ВСЕ КРИТИКУЮ

Здравствуйте,никак не могу понять ,что произошло.С недавних пор я начала себя критиковать,смотреть на других и им завидовать что они такие красивые и счастливые,меня стало много пугать,появляются мысли ,что я ничего не добьюсь в жизни,хотя мне всего 19,мне не нравиться что наша квартира наполовину не ремонтирована,поэтому я устроилась на работу и мечтаю сделать ремонт,ко многим вещам я стала негативно отзываться,меня многое пугает,то что я не сформировалась как личность,хочется большего.Как определить что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даша!Причина Вашего обращения понятна, Вы обратили внимание на свою заниженную самооценку, и остались ее недовольны. Что ж, это хорошо что сам факт не остался Вами проигнорирован. И для того, чтобы разобраться в сути произошедших с Вами перемен, необходимо постараться как можно раньше встретиться со специалистом, способным адекватно разложить по полочкам Ваш внутренний мир, и выявив его слабые стороны и указав Вам на них, предложить оптимальную программу, алгоритм так сказать действий, который поможет исправить ситуацию. Что требуется от Вас самой - понятно? Конечно же обратиться к грамотному и компетентному специалисту-психологу, и обязательно очно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для такого состояния должны быть и есть причины. Именно от зависят пути изменения Вашего настроения и реакций на происходящее в Вашей жизни. Обратитесь на прием к психотерапевту и поработайте с ним. Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Даша.
По короткому вопросу очень трудно понять, что же происходит в Вашей жизни такого, что критический голос, внутреннее недовольство собой и окружающим стали настолько сильными.
Критический взгляд и самокритика очень важны. Если собираешься прожить жизнь осмысленно, то как без них? Однако, если недовольство становится хроническим, а в повседневной жизни появляется оттенок разочарования - нужно обращаться за помощью к психологу на очный прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почитайте книги Ирвина Ялома, Ролло Мэя и Виктора Франкла. Подборка на этом сайте.