Я-ТУГОДУМ,ТОРМОЗ

Здравствуйте. Мне 22,окончила пед.вуз,не могу найти работу,так как везде нужна реакция и быстро отвечать на вопросы, поддерживать беседу,настаивать на своем мнении, это везде,куда бы я не устраивалась. Что делать? Себя изменить сложно, родители у меня рабочие, тоже долго соображают при ответах на вопросы, да и пообщаться с ними не о чем,книг не читают и т.д. Вот и я по складу ума-тоже тормоз..тугодум. Как Вы думаете,какая работа подошла бы мне(тугодуму),хотя я и имею высшее образование,т.е.уборщицей не пойду.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Больше всего Вам подошла бы работа президентом страны. Там крайне нужно все хорошо и не спеша обдумывать и не принимать скоропалительных решений.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Ищите работу не связанную с общением с людьми. Возможно вам понадобиться пройти дополнительное обучение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!А зачем Вы получали образование, заведомо понимая, что оно Вам не пригодится? Педагог - личность публичная. Не проще ли было получить образование инженера-ядерщика? Эти специалисты, как правило, остаются ни кому не известными - всю свою сознательную жизнь!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Анна, я не стану унижать своих коллег извиняясь за них перед Вами, но просто посоветую.
Дело в том, что ваше самоопределение "тугодум" не отражает реальных процессов которые происходят в голове. Если отклонений в развитии у вас нет, то ваш образ мышления не плохой и не хороший, а просто особенный. Есть восприятие визуальное (мыслю картинками), аудиальное (мыслю звуками) и кинестетическое (мыслю ощущениями). У вас либо второе либо третье, а у большинства визуальное. Визуалы быстрее думают, так как картинки сменять в воображении намного быстрее. Звуки требуют воображаемого прослушивания (внутренний голос), а ощущения это самая медленная система восприятия, так как ощущения проходят через тело.
Понятно, что нет чистых типов, но какая-то система доминирует в восприятии и мышлении.
У каждого типа свои сильные и слабые стороны. Слабые стороны вы и сами знаете, а сильные вот.
Аудиал:
- прекрасное чувство ритма, размеренность
- осторожность, привычка думать прежде чем говорить
и другие
Кинестетик:
- глубокое чувствование в любых отношениях, умение распытывать эмоционально сложные ситации
- отличное понимание материалов, эстетика вещей, еды, одежды
и т.п.
Если вы кинестетик, то ищите работу связанную с качеством материалов, продукции. Или задумайтесь над карьерой психолога. Возможно дегустация. Очень ценны качества кинестетиков там где нужно оценивать качество продуктов питания, скажем при приемке меда, молочных продуктов и т.п. У таких людей, что называется, волчье чутье.
Если вы аудиал, то вам подходят все профессии где ценится способность запоминмать много речевой информации, создавать звуковой ряд, проводить диагностику неисправностей механизмов.
Понятно, что на одном восприятии далеко не уедешь. Только дегустаторы могут не заботиться ни о чем кроме вкуса. Так что подбирайте профессию, оценивайте чего вам не хватает и добирайте нужные занания и навыки.
Очень советую сходить на курсы НЛП практик. Это поможет вам лучше понять себя, научиться высококачественному эффективному взаимодействию, поменять некоторые свои мыслительные алгоритмы на более эффективные по скорости.
Удачи Вам.