МОЯ ДЕВУШКА БЕРЕМЕННА

Здравствуйте!у меня очень сложная ситуация. мне 21 и я сильно накосячил.моя девушка беременна ей 15.я очень сильно её люблю мы вместе уже полтора года.аборт мы не хотим.мои родители не против её беременности .но её мама сказала что убьет нас двоих.а отец меня вообще живьём закопает.брак её родители не разрешат да и оставить ребёнка тоже .срок 3 недели.что мне делать?посоветуйте.ребёнок даже очень желанный(по крайней мере мной)но и она тоже хочет.но боится
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

К сожалению Саня, Закон в нашей стране, не на Вашей стороне.
Юридически - Вы подпадаете под определение "педофилия", и за подобное преступление, в Российской Федерации - предусмотрена уголовная ответственность.
Согласно российскому уголовному законодательству (статьи 131 и 132 Уголовного кодекса Российской Федерации), основное наказание за изнасилование несовершеннолетней или насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетней) может составлять, в зависимости от возраста потерпевшего (потерпевшей) и других обстоятельств, от 8 до 20 лет лишения свободы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саня!
Совет Вам можно дать простой: думайте сами, чего Вы хотите в сложившейся ситуации.
"...я очень сильно её люблю...ребёнок даже очень желанный..." И что дальше, Саня? Период свиданий и романтических встреч окончился - Ваша несовершеннолетняя женщина беременна. Настало время принимать взрослые решения.
Желаете возложить эту обязанность на Неё? Нет? Думайте о том, что, как любящий и ответственный мужчина Вы можете Ей предложить. Вам 21 год.
Думайте. НУжно будет посоветоваться - напишете в комментариях.
О правовых аспектах особенно говорить не буду. МОгу только посоветовать посмотреть еще статью 134 УК РФ.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Александр, прежде всего, если вы заявляете, что оба готовы стать родителями, то у вас должна быть общая твердая позиция. Вы должны вместе отстаиваться право на свои отношения. Но вы также должны осознавать размер ответственности лично вашей. В том числе риски правового характера.
Без заявления от вашей девушки или её родителей или органов опеки, дело на вас не заведут. По этому не следует портить отношения с её родителями.
Я вам советую. Собирайте как можно более значительный выкуп за невесту, а также позаботьтесь о гарантиях того что вы можете обеспечивать и её и ребенка как деньгами так и жильем. Подумайте о том, как она получит образование (в том числе высшее). И с ответами на все волнующие её родителей вопросы отправлять своих родителей к её родителям сватами. Пусть продадут вас получше.
Вы сами не сможете договориться с её родителями.