КАК УБЕДИТЬ МУЖА?

Здравствуйте! У меня с мужем проблеммы, он требует от меня что бы я поправилась на 10(!!!)кг. Мой рост 165 и нормальный вес для меня 58кг это тот вес с которым я себя очень комфортно и уютно чувствую. после родов я естественно поправилась и весила уже 72кг. у меня были изза этого проблемы с кишечником и сыльный комплекс, но муж был в восторге так как от природы у меня довольно скромные формы и он радовался что с весом прибавилось и форма. Недавно я всетаки взяла себя в руки и похудела, сейчас мой вес 60кг, муж этим очень недоволен, постоянно критикует мои формы и даже отказывался разговаривать со мной, сейчас обещает перестать спать со мной в одной кровати пока я не поправлюсь. Я много раз пыталась поговорить с ним, обьяснить свои ощущения, говорила что так я лучше себя чувствую и так я счастлива но он диктатор в нашей семье и отказываеться меня понять. помогите мне,как мне убедить мужа что мне не надо полнеть, что так я чувствую себя несчастной!?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

По рассчётам по формуле Кеттле (ИМТ) при весе в 72 кг у вас будет избыточный вес!
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга. Попробуйте убедить мужа в целесообразности совместного визита к семейному психотерапевту. Ведь, судя по всему, Ваша семейная жизнь под угрозой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Предложите и ему тогда поправиться вместе с вами на 14 кг.... Лучше конечно поговорить с семейным психотерапевтом, критика веса, может быть лишь вершиной айсберга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш вес - это исключительно Ваше право! И никто не в праве указывать его показатели!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Интересно, если ему вдруг будет нравится вид беззубой улыбки, неужели он потребует от вас удаления передних зубов...
Ваш муж относится к вашему телу как к своей собственности и заставляет вас угрозами насиловать свой организм. Вам следует открыть мужу глаза на правду. Это ваше тело и вам решать какой оно будет формы. Возможно, ваш муж воспринимает вас как тело, без воли, без чувств, без достоинства. И никто кроме вас этого не поменяет.
А без качественного сопровождения психологом, ваши попытки отстоять свои человеческие права и свободы могут закончится разводом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Вы спрашиваете : "как убедить мужа?"Но, по моему , Вы использовали все варианты уговоров. Только разве в ногах не валялись.
Лучший вариант: согласиться поправится, как только закончится курс семейной психотерапии, куда Вам необходимо ходить всей семьёй.
Худший: Согласится и не поправляться. Через год сказать : "Не получается!"
А если серьёзно, то напоминаю: семья строится на любви и взаимном уважении !
А если этого нет, то и семьи нет, а значит и мужа у Вас, Ольга, нет. Это кто то другой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Разве дело в весе. если человек чувствует себя комфортно? На мой взгляд, корни проблем лежат в психологическом климате ваших отношений, которые судя по всему - находятся сегодня не на высоте. И обращение к семейному психологу/психотерапевту, было бы верным решением.