ИЗ-ЗА ДЕВСТВЕННОСТИ РАЗВИЛСЯ КОМПЛЕКС.

помогите разобраться в себе.
познакомилась с парнем все так быстро звонит много, каждый день куда-то зовет. , в общем заинтересовался и он мне нравится., но мне хочется сменить номер и болmit его не видеть. из-за того что я просто не знаю как себя вести и боюсь показаться какой-то не такой. он хотел меня поцеловать при встрече, а я такие глаза сделала испуганные и отмахнулась, он вообще не понял что произошло.
так вот у меня никого не было я жаловалась (так как я девственница и даже ни с кем не целовалась). а как появляются и начинают оказывать знаки внимания - меня это пугает и хочется исчезнуть.
причем такой случай второй уже
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мы вам отвечали неоднократно, вам нужна помощь ПСИХОТЕРАПЕВТА, для того чтобы изменить своё отношение и к себе, и к мужчинам, убрать страхи которые бегут впереди вас. Если вы сами не сделаете шаг к своему изменению, вы так и будете бежать ото всех и всего. Думайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Вы так переживаете потому, что не получается добиться любви конкретных парней? Думаю нет, конечно! Да, они ведут себя легкомысленно, не стоит на них обижаться. То, что их тянет на развязных девушек - это характерно для большинства мужчин, вам любая женщина подтвердит.
Но все-таки, редко кто таких вот развязных выбирает для жизни и серьезных отношений.
А если и выбирают, то такие браки очень непрочны.
И не стоит пытаться себя переделать. Это бесполезная трата сил и времени.
То, что вы смущаетесь при разговоре на сексуальные темы - это нормально!
Хорошая, порядочная девушка и должна смущаться!
Так что стоит ли равняться на легкомысленных М или Ж, если вы сами не такая? Будьте сами собой Наталья, обязательно встретите того, кого привлекает именно такой типаж, как у вас.
И ваша девственность тут вовсе не причем, важно само отношение к жизни и интимным отношениям.
Какой смысл лишаться девственности с незнакомым и нелюбимым?
Проиграйте ситуацию наперед: разве вам это добавит уверенности, заставит себя считать более востребованной?
Подумайте Наталья!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Все неизвестное вызывает тревогу - это универсальный механизм, "заложенный" природой в человека.
Однако, если тревога пересиливает Ваш интерес к молодому человеку, то нужно обращаться за помощью к психотерапевту.
Или любопытство победит? Что скажете, Наталья?