НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН

Уважаемый доктор! Тут молодёжь допустила перегиб с вопросами. Тот парень, о котором они пишут до 2011 года считался абсолютно нормальным, просто скромным. А скромных здесь достаточно. Пацан, да пацан. Но в 2011 году у них произошла семейная ссора с отчимом из-за того, что пацан в магазине попросил не давать папаше водку в долг. Отчим решил после этого, что сын недоумок. И стал о нём часто отзываться как о недоразвитом. А пацан решил, а вдруг отчим прав? Надо бы спросить, но только не очно. А отчим обозлился и крыша поехала. Стал к нам ходить интернет заказывать. Но мы все родственники и народу много, согласились помочь пацану. Да только что-то уж сильно через край перегнули с вопросами.И где и просят и где не просят задают. Каждый на свой лад. Бардак получился. То пацан, то его папаша, то наши, то ещё кто-то что-то спрашивают. Вообще не разберёшь. А пацан увидит вопрос про него , начинает думать зачем задали, не так задали, плохо написали. Надо исправить. И исправляет, доказывает что он не «верблюд». В настоящее время его недоразвитым считают максимум 12 человек и то все свои. И мы не собираемся про его проблемы никому рассказывать. Вся это белеберда про умственную отсталость это их семейная инициатива. Улица и школа его как считала нормальным, так и считает. А теперь даже ещё лучше во много раз считают. Он же с уроков перестал сбегать и с тройками у него покончено, кроме физкультуры. У него даже ЗПР никто никогда не замечал. Считали его просто скромным и добрым. Притом не совсем скромным. Есть скромнее его. Они обычно учатся в музыкальной и художественных школах дополнительно.Те вообще культурные и скромные (не все конечно). Они говорят так же скромно--здравствуйте, до свидания, добрый день. Не балуются. Ещё скронее. Он на их фоне чересчур боевой. Это среди наших стиляг он скромным кажется. Не курит, спокойный, культурный, добрый. А ребёнка он не напоминает. Молодёжь из эстетической и музыкальной школы напоминает, но никак не ребёнка. Он пишет, что его дебилом мы считаем и ещё кем-то там. Ерунда! Он сам себя таким ставит. Дурость в нём маленько есть, но никак не дебильность и ЗПР. А назвали мы его таким просторечиво. Мы друг друга иногда всю толпу Даунами зовём. Что нам теперь диагноз такой ставить что ли? Это просто выражение такое молодежное. А что пацаны написали так это они неадекватные под Новый Год были. Тоже чудят временами. А он опять прочитал, как начал нас грузить претензиями: вы что сделали! Вы опять за своё! Твари вы больше никто. «Бочку, короче на нас катить стал». И исправлять ситуацию начал. А то вдруг его настырным посчитают! Это ему дико! И начинает с недовольством объяснять, что это мы виноваты, а не он. Пишет какие мы плохие. Но что это такое! Лучше бы виновника за грудки потягал. И мы оказывается сплетники интернетные. А он тут самый умный. Мы его простили за записи. Мы их читали, говорили ему, а что ты нас такими называешь. Он говорит, зато я вас дебилами не называю. Надо вам, так про себя пишите. Чего вы ко мне пристали. Что бы меня настырным идиотом в интернете считали?! Я закончил беседу! Вы вмешиваетесь! Придётся извиняться теперь! Ну смех один! Иногда кажется, что он чудак. Вот он пишет ещё, что на встрече Нового Года он там закомплексовал. Ничего себе комплексы. Разговаривал--не остановишь. Строил там из себя джентельмена: будьте так любезны! Извините за беспокойство. Может вам чаёк налить. Джинтоник для здоровья вредный. И начинает из себя строить. Причём в гостях. Вот «скромный»! Девчонки к нему липнуть стали. Вот мы точно истуканами стояли. А он стал им говорить, что он хорошист, что английский язык знает. Стал им английские выражения говорить. Ну девчонки таких любят. Говорят трезвые и грамотные нам больше нравятся! Причёску ему делают, под руку берут. Мы уже стали как идиоты одни стоять. К себе их стали звать. Пиво даже после этого пить не стали--раз они трезвых любят. У него две крайности. Он или комплексует и думает о себе, что у него 3ПР, то начинает строить из себя умника. Английский язык применяет. Реплики учёных. Постоянно такой! За ним такая черта с первого класса. Сначала, какой я неудачник, а затем из себя умника строит. Такой типаж. А девчонки и все гости, кроме своих вообще не в курсе, что он о себе думает и как о нём думают. Они о его проблемах не знают. И все гости тоже. Мы никому не говорим. Только о его проблемах знают всего 11 или 12 человек. И подводить его мы не собираемся! Если про него кто ещё напишет просьба им в ответе отказать. Сам пусть пишет. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вряд ли человек владеющий английским языком, и помнящий цитаты из высказываний ученых мужей - может претендовать на звание недоумка, в этом я с Вами полностью согласен. Да и ЗПР, это диагноз, выставить который, имеет право только врач, при четко выраженной симптоматике расстройства. А тот факт, что кто то так считает, ничего не значит. Это личное дело каждого, думать так - как ему хочется, или как удобно. А вот насчет описания от третьего лица, то тут Вы совершенно правы, человек должен самостоятельно обращаться за консультацией, если видит в этом явную необходимость.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сложилось впечатление, что это повествование - какое то продолжение. Где начало?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
А почему Вы пишете с одной аватарки: и Вы и тот парень?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это пройдет со временем!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пройдет плохое, а хорошее обязательно останется.