КАК ЖИТЬ С ВСПЫЛЬЧИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ????

Здравствуйте. Я замужем 8 лет. Конфликты с мужем у нас и раньше бывали, но не часто и не такими бурными. А последние года 2 муж взрывается в буквальном смысле этого слова, причем иногда хватает и пустяка. Потом он отходит и как ни в чем не бывало улыбаясь говорит: ну ты же знаешь, я вспыльчивый. В перерывах между истериками он нормальный человек. А его эти истерики бывает случаются по несколько раз в неделю!!!! Но меня эти его припадки выводят, каждый раз хочется забрать детей и уйти насовсем. Я пробовала разные методы: Если начинаю ему также отвечать оскорблениями и криком - конфликт естественно не прекращается. Если молчу и не реагирую, то его это еще больше злит. Выглядит это так: «АААА, молчишь!!!!! (далее оскорбления), потом летит или пульт в дребезги или игрушка ребенка или чашка - что попадется под руки.....Он уже столько моих вещей попортил!!!! А когда я ушла из дома погулять (от скандала подальше) он искромсал ножом мои тапки. Я ему предлагаю сходить к психологу или психиатру. но он отказывается, или меня туда посылает или в лучшем случае говорит, что купит таблетки успокоительные. Я не знаю как вести себя во время его истерик, подскажите пожалуйста. Я держусь из последних сил, ради детей.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Это называется накипело. Знать бы что там накипело, тогда и советовать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
По Вашему вопросу складывается отчетливое впечатление, что "вспыльчивость" мужа вплетена в контекст семейных отношений, сложных в последнее время.
Мне кажется, что "успокоительными", да и индивидуальной работой с психологом проблему не решить.
Предложите мужу вдвоем сходить на прием к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Юлия, Вам не нужно идти ни к психологу, ни к психиатру. Сохранить вашу семью и гармонизировать семейные отношения Вам поможет совместная работа с грамотным психотерапевтом, специализирующемся на вопросах именно семейной психотерапии.
Грамотные специалисты этого направления в вашем городе есть!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, что значит, "держусь ради детей"?? Вы считаете, что однажды дети оценят эту жертву и скажут спасибо за то, что они в полной мере на себе смогли прочувстовать, каково это - жить рядом с эмоционально неустойчивым, непредсказуемым папой?? Который предметами бросается и тапочки кножом кромсает!
Это НЕ ТА мотивация для сохранения семьи! Вернее, это вообще не мотивация, это, скорее, возможность, оставить все, как есть. Сейчас Вы и Ваш муж играете в одну игру и правила в ней устанавливает ОН, а Вы - просто реагируете. Да, Ваши реакции варьируются: от игнорирования до бегства на улицу, но в любом случае Вы подчиняетесь тем правилам, которые однажды установил Ваш муж. Они простые: мне можно все - орать, оскорблять, демонстрировать свои нервы, ты можешь реагировать, как угодно, но я буду вести себя именно так, как мне захочется, все равно после всего я смогу подойти к тебе, сказать "ну, извини, вот такой я вспыльчивый", и на этом конфликт будет исчерпан... Т.е. ЕМУ может что-то не нравится, ЕГО может что-то раздражать, ОН может уставать, а Вам все это доступно быть НЕ может! Игнорирование, эмоции, крик - на все это Вам, что называется, позволения никто не давал, поэтому, что бы Вы ни сделали - это все равно будет истолковано НЕ в Вашу пользу...
Что делать?? А чего хочется?? По-настоящему! Без всяких "если", "но", "а вдруг?"... Услышьте себя, СВОИ потребности, СВОИ желания. Только так и получится выйти из этой игры, которую придумали не Вы, но в которую активно включлись. Вместе с детьми...