КОНФЛИКТ С ВОСПИТАТЕЛЕМ

Здравствуйте! Мой сын пошел в детский сад, через неделю заболел. Наша педиатр пришла в сад и сказала воспитателям, что у нас срыв адаптации, нельзя так сразу на пол дня ребенка оставлять и добавила, что я,якобы пожаловалась ей на воспитателей. Я поговорила с воспитателем, объяснила,что была готова к тому,что ребенок может заболеть, сказала, что не жаловалась. Вроде бы и разобрались в ситуации, но теперь сын плачет в саду, говорит, что не хочет туда идти, хотя раньше проблем не было, я чувствую, что отношение воспитателя изменилось. У ребенка еще адаптация, а она просто не хочет помочь, не обращает на него внимание и не хочет его занять. Я принесла пластилин, она его убрала и не дала ему полепить, он проплакал все время в саду, потому что его ничем не заняли. Мы живем в закрытом военном городке, детский сад только один. Что я могу сделать, чтобы вернуть нормальное отношение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Самое сложное, когда взрослые люди, ведут себя ещё хуже чем дети. То что врач высказалась это одно, но то что воспитатель обиделать это другое, но как ни странно страдает ребёнок. Вам нужно ещё раз встретиться с воспитатетлем, возможно даже после того как вы заберёте ребёнка из детсада, пройтись вместе по улице и поговорить. Понять причину и обиду, которая сейчас достаточно сильно сказывается на психологическом состоянии вашего ребёнка. Донести до воспитателя, но не в повелительном тоне, а просто в диалоге, что как трудна профессия воспитателя, что не каждый сможет быть им, и что все дети, так же как и родители разные, а им приходится уметь лавировать между всеми не принося вреда никому. Да я понимаю что это со стороны покажется абсурдом, но у вас нет выбора.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Сложно, ведь негатив уже состоялся. Попробуйте поговорить с заведующей, но осторожно. Она может проконтролировать, как относится к вашему сыну воспитательница и, если что и наказать ее. Но зло всегда порождает зло. Любить вы этим своего сына не заставите. Попробуйте дарить своей воспитательнице подарки, узнайте, что ей надо, чего не хватает, а вы можете помочь, то она сразу сама изменит свое отношение к вашему сыну.