ЧАСТЫЕ КОНФЛИКТЫ

Здравствуйте Александр Владимирович.
Я вышла замуж в 17 лет-по любви,через 4 года появился малыш.Когда ребенку было 1.6 года муж начал сильно гулять,и на этом фоне мне пришлось от него уйти. 4 года я была одна,жила с родителями, воспитывала ребенка, у меня случился новый роман,который слишком быстро развивался.Через 2 недели после знакомства мы начали жить вместе,первые 5 месяцев было все хорошо. Потом я увидила его с другой стороны, этот человек совсем не тот,кого я хотела видить рядом, но мы живем уже 8 месяцев,ребенок живет с нами...Мальчику уже 7 лет,и я боюсь, что для него это будет тровматично.
У меня с новым мужем совершенно разные понятия о жизни, он совершенно не уделяет мне внимания,хотя говорит,что боится потерять.В постели я перестала его понимать, у меня пропала прежняя страсть и фантазия в сексе.Я иной раз не знаю как к нему подойти. Бывший муж был старше меня, и партнеры после первого мужа, а этот младше, причем не только по возрасту а и по моральным критериям.
Он часто ведет себя не корректно перед людьми по отношению ко мне.
Подскажите как к нему достучаться? Когда я хочу ему высказаться, обьяснить поговорить,он как будто меня не слышит, у него своя точка зрения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! Совместная жизнь - это постоянный процесс подкрутки, рихтовки и шлифовки. Обсуждайте все нестыковки с Вашим молодым человеком. Спокойно и доброжелательно, но последовательно. Если будет добрая воля с обеих сторон, то все нормализуется.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ирина!
Когда люди влюблены, они не замечают недостатков друг в друге, идеализируя своего партнера. Со временем страсть стихает и постепенно в характере, привычках и действиях близкого человека начинают проявляться качества, которые по каким-то причинам не соответствуют нашим ожиданиям. Это критический этап отношений и большинство расставаний происходит именно в это время. Как правило сохраняются лишь те пары, в которых партнеры находят в себе силы принимать друг друга такими какими они есть, со всеми их достоинствами и недостатками. Желание переделать партнера в соответствии с собственными предпочтениями заведомо обречено на провал.
Совсем другое дело, когда партнеры сами по доброй воле готовы идти навстречу желаниям друг друга. Именно поэтому так важно дать знать близкому человеку о том, чего Вы хотите. Это нужно делать прямо и открыто, без критики и давления, избегая ультимативный тон и безапелляционные суждения. Если партнер не готов или не хочет следовать Вашим желаниям - это его право, которое нужно уважать. Как показывает жизнь, когда право быть собой уважается каждым, люди охотнее готовы делать шаги навстречу друг другу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ирина, к исчерпывающему ответу Александра Владимировича, сложно что то добавить. Может имеет смысл, обратиться к специалисту по вопросам семейного консультирования, и в очной работе - проработать эти моменты?Если заинтересованность обеих сторон присутствует, то это, будет далеко не последний шанс, как то по новому, освежить ваши взаимоотношения.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Быть может не стоит прикрывать сыном своё нежелание исправлять ошибки? Дети такие наивные и легко берут предложенное им матерью чувство вины на себя. Так вы хотите одарить сына чувством вины? Или всё таки решите проблемы своей личной жизни не вмешивая его в них?
Последнее было бы разумно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Просто ответьте на вопросы. Те ли это отношения, которые хотелось беречь, лелеить и холить? Это то о чем Вы мечтали и что хотели бы видеть в будущем? Если спустя всего 8 месяцев молодой человек не выражает к Вам уважения, то что будет через 5 лет?
Такого ли отца Вы хотите для своего сына? Чему он может его научить?