МУЖ ПОСТОЯННО ПРИДИРАЕТСЯ

Добрый день! В последнее время ко мне постоянно придирается муж по всяким пустякам. Постоянно ходит раздраженный, недовольный, критикует меня, что я все неправильно делаю, не так выгляжу, некрасиво хожу, некрасиво делаю макияж, не так мою посуду, не так готовлю и т.д. Недавно у нас родилась дочь, ей 7 месяцев. Муж и до рождения ребенка частенько ходил всем недовольный, но после рождения все стало намного хуже. Что бы я не сделала, что бы не сказала, все вызывает у него жуткое раздражение, он постоянно кричит, спокойным голосом почти не разговаривает со мной, либо вообще не разговаривает. Я устала. Моя самооценка уже на 0. Я смотрю на себя в зеркало и ненавижу себя. Я верю, что я уродина, что плохая хозяйка, плохая мать, что я все делаю не так. На работе он проводит почти весь день, т.к. работает сам на себя. Обычно я стараюсь просыпаться после того как он уйдет на работу, иначе он испортит мне настроение с самого утра и на весь день. Мне кажется у него есть другая, потому что у нас уже 5 месяцев не было интимных отношений и ему даже не хочется меня. Даже не помню когда он последний раз меня целовал. Он спит в другой комнате с рождения дочери, чтобы она ему не мешала спать. Выходные он проводит не с нами, либо на даче, либо на рыбалке, либо чинит машину. Что мне делать? Разводится или терпеть? Если разводится, то мне сейчас не хватит моих декретных денег, чтобы нормально жить, а алименты он не сможет платить, т.к. официально не трудоустроен.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем описании нет ощущения полноценной семьи. Каждый из вас живет своей жизнью, а встречи доставляют только негативные эмоции. Решать вправе только Вы. Совет со стороны может быть ошибочным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте все же уговорить Вашего мужа на совместный визит к семейному психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Катя,, с семейным психотерапевтом или психологом - можете НАЧАТЬ заниматься Вы сами.Если будут положительные сдвиги, то можно будет убедить Вашего мужа присоединится
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что для начала стоит сходить к семейному психотерапевту. Если хотите, попробуйте записаться на прием к Смирнову Сергею Николаевичу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Я верю, что я уродина, что плохая хозяйка, плохая мать, что я все делаю не так."
Я думаю это основная причина. Ваша усталость и отсутствие энергичности, позитивности, всё это делает вас объектом упреков и раздражает. Самостоятельно с этим справиться совсем не просто. Корнями такое самомнение уходит в далекое прошлое. И потому вам следует думать не о разводе, а о том чтобы пройти курс психотерапии у хорошего психолога или психотерапевта. А с можем, пока, попробуйте следующую тактику. Постоянно просите у него прощения, извиняйтесь. Пусть он начнет вас сам разубеждать в том что вы плохая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Считаю необходимым в этой ситуации, обратиться за квалифицированной помощью, к специалисту по вопросам семейного консультирования - психологу или психотерапевту.