ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ ?

Здравствуйте! У меня такая проблема - не складываются отношения с противоположным полом ! Знакомлюсь и общаюсь много , но дальше двух встреч дело не идет ! Все время что-то происходит - или они не правильно себя ведут со мной или я узнаю что-то , после чего не могу продолжать с ними отношения ! Так продолжается уже много лет ! Если возможно подскажите что делать , ведь даже когда я открытым текстом им говорю , что именно мне не нравится , они не слушают меня или предпочитают этого не замечать !?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Радмила!Это очень общие вопросы.Рекомендую посетить психолога(психотерапевта).Желаю здоровья
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно немного позаниматься с психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Правильность, как это не странно, - самая субъективная категория. Попробуйте при следующем знакомстве с мужчиной делать все неправильно.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Радмила, если каждый раз происходит похожая ситуация, имеет смысл разобрать ее на очной консультации с психологом. Возможно, что установленные Вами когда-то для себя и окружающих правила нуждаются в пересмотре, ведь время не стоит на месте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Радмила!Как ни странно, но все дело в Вас, точнее в тех внутренних установках и правилах - к которым Вы привыкли, однажды отдав им свои приоритеты. Значит, не так уж они и правы. И пришло время. сделать небольшую ревизию...Но лучше и правильнее, провести ее с опытным специалистом - психологом. Который не просто укажет Вам на ваши слабые места, но и подскажет - как от них избавиться.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не надо делать из таинства возникновения влюбленности "балаган".
"...Что он не верно сделал, что я не верно сделала..." - это всё глупости.
Умом не влюбляются. Умом можно только брако по расчету построить. Если ума хватает.
А если много эмоций, то лучше им и довериться. Толку будет больше. Отношения получатся скандальные, но настоящие. А если включать все время ум, то вместо чувств будут таблицы и графики! Условно.
В действительности успешность ваших отношений с мужчинами базируется на опыте который в вас скрыт. Не только ваш личный опыт, но и унаследованный от родителей. Следует разбираться, находить и устранять препятствия в виде ложных убеждений, страхов, комплексов и т.п.
Начните регулярно посещать семейного психолога. Желательно семейного, чтобы психолог не было одиноким и бездетным.