ПРОБЛЕМЫ СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте меня зовут Аня!Я живу в гражданском браке уже почти 5лет.Почти в 17лет я родила сына!Моя свекровь не рада была этому потому что до рождения сына мой муж ей помогал финансово.Когда мы стали жить с мужем я помогла устроиться свекрове на работу на швейную фабрику швеей где работало у меня много знакомых!В глаза она мне говорит как сильно нас любит а за глаза я узнаю сколько гадостей она про меня рассказывает.Раньше муж постоянно ее защищал и мама с младшей сестрой были у него на первом месте а мы с сыном так второстепенными,но после того как он пробыл в больнице 3месяца он стал ближе к нам с малышом потому что знал что мне было тяжело обеспечивать ребенка,его,съемную квартиру.Его мама нам не помогала и не помогает да мы в этом не нуждаемся и никогда к ней не обращались да и помочь ей нам нечем.У меня ведь образования нет всего 9классов но я спокойно работала в магазине.спасибо моим родителям что нам помогали и поддерживали нас.От свекрови я никогда поддержки не чувствовала и не чувствую.Внук ее не интересует если мужа нет она и не заходит к нам или заходит когда меня с сыном нет дома.Я все время терпела и молчала когда она приходила и плакалась что нет денег что все плохо что жизнь не складываеться,молчала когда мне рассказывали какие сплетни она распускала про меня.Ведь я просто не хотела ругаться с мужем из за нее портить с ним отношения ведь я знаю как мама для него много значит.Тянула деньги с мужа то на то то на это а он никогда ей не отказывает.Но вот недавно я устроилась к ней на работу контролером-упаковщиком,она сама меня устроила туда и здесь все стало переходить все границы,она стала контролировать меня на работе я или нет почему меня нет и тому подобное.А не давно у меня ребенок перегрелся на солнце и я позвонила на работу что я не приду.Я с сестрой вечером поехала на озеро,а ребенок был с мужем,так она на работе сказала что как это мы с ребенком болеем если я с ним по озерам катаюсь.И получилось так что через 2дня я слегла с гнойной ангиной и взяла больничный.Позвонила начальнице и она мне все это рассказала что говорила свекровь.Я НЕЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,МОИ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.Я лежу с температурой она хотя бы позвонила узнала как дела а вместо этого она говорит гадости за спиной!Я даже расплакалась ну и конечно сказала мужу чтобы он с ней поговорил,узнал что она хочет в нашей семье и чего лезет в нашу жизнь а если он не поговорит с ней значит поговорю я и она перестанет приходить и общаться со мной и сыном навсегда.Я ей не в чем не отказываю и с дочькой младшей сижу и лишнего про нее никогда ни кому не сказала не лезу к ней вообще хотя много про нее знаю то что она боиться моему мужу говорить.Что мне делать???Я просто скоро взорвусь ведь у меня и так нервы не в порядке.Помогите мне пожалуйста,подскажите как мне быть.Заранее спасибо!!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что у Вас очень хороший и любящий спутник жизни.Поговорите с ним о том, как Вам тяжело. Что-нибудь да придумаете вместе. И еще: наверное, нужно искать другую работу. И еще: возможно есть смысл зарегистрировать брак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Анна, здравствуйте! Чаще всего «камнем преткновения» между невесткой и свекровью становится быт.
В любой семье существуют свои особенности ведения хозяйства, которые могут во многом отличаться друг от друга.
Вот Вы с мужем живете отдельно, многих конфликтов удается избежать. Это же здорово! Слушайте все "советы" свекрови, обязательно благодарите за них, и за ту посильную с точки зрения свекрови помощь, тоже благодарите. Ведь ей это бальзам на сердце! А потом уже сами решайте, что хорошо для вашей семьи, а в чём вы останетесь при своем мнении.
Не забывайте, что свекровь не только обычный человек, со своими сильными и слабыми сторонами, но еще и женщина, которая также нуждается в любви и заботе. Ну и последнее, Ваша свекровь, это та женщина, которая вырастила мужчину, которого Вы полюбили. Учитесь прощать, Анна. Прощать и не обращать внимания...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ругая вас свекровь пытается поднять себя в собственных глазах. Она неуверенный в себе, закомплексованный человек. Пожалейте её и не фокусируйтесь на этой теме. Занимайтесь реальными делами.