ПРОБЛЕМЫ СО СВЕКРОВЬЮ

понимаете,она уже разрушила семью старшего сына пилила его жену -ты спишь много,ленивая..и т.д он ушел к др. Но теперь они снова вместе.и вот она взялась за нас.я плохая хозяйка-мама-жена.ничего якобы не делаю.муж работает вахт.методом.и вот когда он приезжает она ему все эт говорит.мы с ней вот уже месяц не общаемся.но это не конец.с мужем постоянно ссоры ненавижу ее..как с ней быть не знаю.постоянно лезет в нашу семью
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ольга, всё очень индивидуально. Для разных свекровей разные методы воздействия. Но ненавидеть её не торопитесь. По сути она болеет и какой смысл обижаться на больного человека. Ведь ненавидя её вы передает часть этой ненависти её сыну. А это уже может разрушить вашу семью. Тут важно, насколько сын слушает свою мать, как он сам относится к её ворчанию и её мнению. Вы должны быть с ним заодно, но не против его матери, а с сочувствием к ней. Не факт, что она станет от этого меньше пилить, но можно изменить к этому отношение. А то не ровен час и сами заразитесь от неё... с кем поведешься, от того и...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Чтобы решить эту межличностную проблему, нужно сходить на прием к семейному психологу вместе с мужем.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Присоединяюсь к рекомендации Вячеслава Владимировича. Необходимо с мужем сходить на прием к специалисту по семейной психотерапии.
Прочитайте еще этот материал, он может быть Вам полезен.
http://www.psy.su/prof_society/articles/1981/