ПРОБЛЕМЫ СО СВЕКРОВЬЮ!

здравстуйте, мы с мужем встречались 4 года, 2 года я его ждала с армии, потом свадьба, через год ребенок, и после рождения ребенка мою свекровь как подменили!она спецыально попросилась работать в смену с мужем, с 8 утра начинает названивать ему, у нее какие-нибудь дела находятся я мужа вообще не вижу, он уходит в 8 -9 утра и приходит в 23-24 ночи, про ребенка я вообще молчу. я ему начинаю что-то говорить он говорит а маме надо тоже помогать(у него есть есть отец они живут вместе и он в состоянии помоч своей законной жене) я ему говорю а кто мне поможет? он отмалчивается!!! что делать куда бежать я незнаю, целый день с 8-ми месячным ребенком еще уборка, обед, ужин, я так не выдержу!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, а поговорить пробовали? Спокойно, но аргументированно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, а раньше то, до свадьбы, Вы куда смотрели?
Коль Ваш супруг оказался маменькиным сынком, (если это и впрямь так), то при чем тут свекровь?
Если Вы любите своего мужа, то любите и ту женщину, которая его родила и воспитала, а попутно ищите в самой себе те слабые места, которые не позволяют Вам самой поставить супруга на место, дать понять ему, что он в ответе за свою собственную семью - за Вас и ребенка!
На поверку, может выясниться, что у матери он и не бывает, и что тогда, кого будете винить кроме себя самой?
Учитесь бороться за свой семейный очаг, учитесь отстаивать свое мнение!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"он отмалчивается"
Если вы подходите с позиции обвинителя, то у него "есть право не давать на себя показаний". Другими словами, старайтесь так строить диалог, чтобы мужу не приходилось обинять самого себя, признавая вашу правоту.
Следует узнавать его мнение о том, как достигнуть цели. И эту цель тоже следует выработать вместе.
Вот вам примеры вопросов, которые способны добиться его участия в семейном быте.
1. Как ты считаешь, какова должна быть роль отца и роль матери в жизни ребенка?
2. Давай подумаем, каким образом присутствие отца и матери влияют на будущее ребенка?
3. Сколько нужно ребенку внимания отца, чтобы вырасти психически здоровым парнем?
4. Какие вопросы в доме должен решать мужчина, а какие женщина?
5. Чем можно жертвовать, а чем нельзя в бытовых вопросах?
Говоря по простому. Следует сначала понимать, что он думат на те темы, которые вам кажутся само-собой разумеющимися.