ТРОПИКАМИД

Здравствуйте, брат моей жены около трех неель назад начал внутривенное преминение Тропикамида. Два вопроса - как ему помочь и скаолько это стоит. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Помочь молодому человеку, можно только в одном случае - на семейном совете, смотивировать его на очное обращение к врачу-наркологу, для прохождения специальных мероприятий по дезинтоксикационной терапии (очистке организма и устранения последствий токсического отравления). Что касается цены, то, в каждом конкретном случае, этот вопрос - индивидуален. В зависимости от проводимых мероприятий и процедур, используемых фармакологических препаратов, вспомогательных и поддерживающих мероприятий и т.д. Лучше уточнять этот вопрос, непосредственно у лечащего врача. В государственном секторе, это лечение - вообще ничего не стоит, и проводится бесплатно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужно срочное обращение к врачу-наркологу. Частная наркологическая помощь в Москве дело достаточно дорогостоящее. Поэтому лучше - в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Немедленное начало лечения у нарколога!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог однозначно не поможет.
Нужно идти к врачу психиатру-психотерапевту и срочно начинать интенсивное лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Андрей.
А брат жены в курсе, что Вы собрались ему помогать?
Как помочь?- Лечить .
Сколько это стоит?- от "бесплатно" в территориальном Наркологическом Диспансере или Государственной Наркологической больнице до 300 000 р. и выше - в элитных Московских клиниках.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Путь к этому начинается с медикаментозного снятия зависимости, потому что часто не хватает собственных сил и ресурсов организма справиться самостоятельно с физической зависимостью. На это уходит примерно 2-3 недели стационарного лечения. Потом амбулаторная реабилитация: продолжение психофармакотерапии, психологическая коррекция около полугода. И дальнейшая реабилитация и наблюдение у врача-нарколога и психотерапевта все 5 лет, посещение групп анонимных наркоманов им и родственникам. Только после этого можно надеяться, что человек снова стал адекватным и способным принимать здоровые решения. Вот такой путь вам предстоит пройти. Но каждая дорога состоит всего лишь из одного шага. И вы можете принять решение о возвращении к нормальной жизни уже сейчас.
Консультацию: как уговорить человека лечиться вы можете, записавшись на прием к нашему специалисту.