ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ

нравится парень,лишилась с ним девственности,связывает нас секс без обязательств.я хочу большего,чувствую что я ему тоже не безразлична,но дальше дело не доходит.он пытается вызвать у меня ревность,рассказывая про других девушек,я же делаю вид что мне это безразлично и выбираю такое же оружие,вижу что его это задевает,он ревнует.оба очень гордые.когда наврала что якобы появился парень,он начал проявлять внимание ко мне,потом вновь общение потерялось.заметила что он собственник.постоянно думаю о нем,плачу,хочу быть с ним но моя гордость не позволит мне «бегать» за ним.кстати секс мне с ним не нравится,но это единственный способ быть хоть какое то время рядом с ним...что делать?
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Секс не нравится, обязательств нет, доверия тоже, ревность... что вас связывает? общение? Совсем не похоже на любовь. Может стоит поискать настоящую?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Обман на обмане. Где тут что-то живое, чистое и искренее?
Когда из отношений уйдет ложь - будет понятно, чего они стоят.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения. Если Вы захотите разобраться в этих отношениях или выяснить : Как к Вам относится парень, то напишите ему письмо, в котором расскажите о Ваших позитивных и негативных чувствах, которые Вы испытываете при общении с ним. Обсудите письмо с опытным психологом (можно по переписке) .
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте! Перестаньте обижать своего друга в ответ на его обиды. лучше скажите честно, что его слова вас обижают и расстраивают, что он вам дорог и любим. скажите честно, что другого нет, и он для вас единственный.
В ответ на честное признание он и сам признается.
После вам стоит признаться в отсутствии удовольствия от секса с ним, и что вы хотите это изменить с его помощью.
Если он будет готов поменять свое отношение к вам ради ваших отношений, то можете предложить совместное посещение сексолога.
Добра вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Секс без ответственности? Хмм... Предложите Вашему молодому человеку ответственность без секса. И посмотрите на его реакцию.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ксения! Очень интересно, как это Вы чувствуете, что Вы ему нравитесь, если он Вам об этом не говорит? Скорее, Вы так уговариваете себя, что не безразличны ему! Вам не нравится заниматься с ним сексом - тогда зачем Вы это делаете? Получается, что Вы разрешаете себя насиловать? И чего большего Вы от него хотите? Выйти замуж? Если Вам сейчас не нравится секс с ним, думаете, что после замужества будет лучше? Похоже, что Вам жалко своей потерянной девственности?! если это так, то лучше об этом поплачьте и погрустите и найдите себе ответственного парня, с которым будут честные и открытые отношения, без манипуляций, ревности и "военных действий". Обратитесь к психотерапевту и разберитесь, что с Вами происходит... Могу подсказать хороших специалистов в Ханты-Мансийске, если надо будет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения!Ревность - плохой маяк, для построения сколь нибудь крепких и перспективных отношений. И если тактика этих отношений, останется прежней, то будущего у них - просто нет.