КАК СОХРАНИТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Здравствуйте! В последнее время ко мне на улице( и не только) стали подходить незнакомые мужчины под предлогом познакомиться. В принципе ничего криминального в этом нет - обычно я просто на это не реагирую. Но иногда попадаются не совсем адекватные личности - тогда становится,действительно,страшно. Как можно сохранить свою личную территорию? Почему возникают подобные ситуации? Раньше такого не наблюдала. Выглядеть стараюсь не броско,но привлекательно. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Арина!Тут все достаточно просто. Не давайте поводов тем, кто ищет знакомств на улице (и не только). В крайнем случае, спросите, как это удается делать - вашим подругам?А насчет личной территории - в общественном месте, позаботится ваше самоуважение, и ваша внутренняя гордость.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Спокойствие и невозмутимость. Если уж совсем неадекватный - обходите стороной.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Арина! К комментариям коллег я бы добавила такое свое предположение. Похоже, что Вы попали в точку своего развития и здесь у Вас есть выбор - один вариант -- не реагировать на это никак, бояться неадекватных личностей, охранять свою личную территорию разными способами, второй вариант - пойти к психологу, чтобы разобраться, что и как внутри Вас запускает возникновение подобных ситуаций. Второй вариант может стать началом Вашего личностного развития. Раньше Вы такого не наблюдали и пришло время, чтобы понять, что стоит за этим "дешевым" вниманием. В моей профессиональной практике обычно мы с клиентками выходим на их отношения с папой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Складывается впечатление, что в вас произошли какие то изменения, как в женщине, что вы стали значительно привлекательнее чем раньше. Просто важно помимо яркой женственности ещё немного агрессивности, чтобы была возможности отпугивать "неадекватные личности". Есть у вас эта черта?