СТОИТ ЛИ ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ?

Ну вообщем я всегда знал что я страшненький, даже мама говорила, ну а тут я с дуру, зачем только я это сделал выложил свое фото на опросник, и 14 девушек, все как один писали «Фу урод», «Какой страшный» , «Отталкивающий», «Даже если был бы хороший человек не смогла бы даже смотреть» «По десятибальной системе 2-3» ну и так далее, вообще не хочу даже жить, плюс еще проблемы большие, папа болеет, и вообще я на гране, что в таких ситуациях вообще делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Олег! В большинстве московских поликлиник в штатном расписании есть и врач-психотерапевт. Попробуйте обратиться к нему.
Кстати, Михаил Чехов, Сорди, Нуаре, Бронсон не были писаными красавцами, но пользовались у женщин очень большой популярностью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ну и стоит ли обращать внимание на мнение таких респондентов? У нас всегда провожают по уму!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Олег, красота - понятие субъективное, и у каждого человека - она своя. Как известно - на вкус и цвет, товарищей нет!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Олег, обратиться за помощью стоит. К психологу.
Уверен, что Вы знаете людей с весьма сложной внешностью, которые счастливы и вокруг них всегда бурлит жизнь.
Не внешность делает человека, а человек внешность. Это я о том, что внутренний настрой проявляется настолько явно, что внешность из "некрасивой" превращается в "харизматичную".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Не знаю, с какого перепуга врач-скоропомощник СНСмирнов направляет вас в поликлинику, ситуация исключительно психологическая.
Подобный "рекомендации" являются хорошим показателем безграмотности и психической неадекватности и по сути позиции, некоторых из пытающихся давать "умные советы" в разделе "вопросы психологу". Порой подобные "добренькие советы" подобного "врачевателя" может навредить обратившемуся за помощью человеку.
Вы можете как минимум позвонить по бесплатному телефону экстренной психологической помощи. Ведь случившееся - это достаточно серьёзный удар по вашему самолюбию и самооценке.
Либо можете попробовать обратиться за очной психологической помощью, её вы так же можете получить в том числе и в бесплатном формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru