КЛАССЫ С ОЦЕНКАМИ НА ФОТО

Мне 35 лет. У меня есть аккаунт в «Одноклассниках». Вчера захожу и вижу сообщение от знакомой там: «Ирина! Зайди ко мне на страничку! Посмотри мои фотографии! Новые!».
Знакомая неблизкая, поэтому сначала вообще подумала, что, может, вирус какой. Потом все же зашла. Действительно новые фото, очень-очень много. На море. Ну, полистала. Если честно, не очень-то и интересно. Ради вежливости написала сообщение в личку знакомой в ответ: «Классные фото».
А она мне пишет: «Ирина! А почему оценки не поставила?». Потом пишет: «А я еще и классы ждала». Я в недоумении, пишу: «Зачем?». Она: «Душа просит!!!».
Я опять пишу ей: «Катя, хорошие у тебя фото». Она: «Ну, ладно...»
Ей 36 лет. Что это такое вообще? Разве нормально в таком возрасте выпрашивать классы и оценки в «Одноклассниках»? Не просто любить эти классы-оценки, а именно выпрашивать. Но самое смешное - кажется, она обиделась.
Как отвечать таким людям? Чтобы вы ответили, если вас приятельница/приятель просят понаставить классов и оценок в соц. сети, например, на свое фото или фото своего ребенка, а вы не хотите этого?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А почему это Вас так волнует? Мало ли у кого какие заморочки...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Действительно, попросить может только приятель или приятельница. Лично мне, для приятелей ничего не жалко, ни классов, ни лайков. Теперь бы еще понять, куда и как их ставить?!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина! У Вашей знакомой может быть много причин такой "страсти" к лайкам...По сути, это стремление получить признание от окружающих людей, вызванное какими-то личными проблемами.
Задумываться, зачем это ей и почему она себя так ведет - неблагодарное занятие. Вы можете перебрать в уме 1000 причин, а окажется 1001-ая, которая Вам и в голову не пришла, потому что Вы - другой человек.
Просто пропускайте это мимо себя. Примите тот факт, что люди разные, и что только не бывает...И живите счастливо без этих риторических вопросов...
А если обиделась - ее выбор.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У каждого свои интересы и потребности и они зависят от интеллектуального развития.
Ничего не отвечайте. Или - что бы Вы сделали, если бы к Вам с такой просьбой обратилась бы девочка лет 5-6? Вот так к этому и относитесь, и поступите так-же.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если вам это не приятно, не отвечайте на такие письма.
Фото свои и особенно детей не надо держать в соц. сетях. Не забывайте, что вы провоцируете явно не тех лиц вами заинтересоваться, а детьми интересуются педофилы. Надо быть бдительными!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Таков век социальных сетей;)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Не интересно - не лайкайте и не отвечайте. В соцсетях "лайк" означает: посмотрела, понравилось, согласна... Это что-то типа "здравствуйте" и "пожалуйста" в обычной жизни.