НЕВЕРНЫЙ ПАПА

Здравстуйте! Я уже месяц не разговариваю со своим отцом из-за большой обиды. Дело в том, что у него была интрижка на стороне, и моя мама мне до последнего ничего не говорила, и только когда вопрос стал ребром, развод или нет, сказала. 20 лет в браке, а он ей врал. Врал, что на работе до поздна, что постоянно в телефоне сидит просто так, а когда мама увидела, что звонки на один и тот же номер уходят, то.... то первый раз случился скандал и прозвучало слово развод. Потом через 2 дня, как оказалось общение отца с другой женщиной продолжилось, это мама узнала из детализации звонков и смс, и тут случился второй скандал, он клялся, что бес попутал, что это просто общение, а спустя месяц, когда мама опять его простила, он снов ЕЙ позвонил, сказав, что это просто так, спросить как дела.... Я не знаю как, но мама снова простила, а я не могу... Не могу, вспоминая, как она плакала, как общалась с ТОЙ женщиной, как ей звонили и намекали на связь мужа с другой женщной, как это забыть? Конечно у них все не так гладко, как было, но они вместе, и отец твердит одно, что все будет хорошо, наваждение, бес, черт попутали, приворожили, сглазили, сам не знаю, как получилось... Что делать? Мне противно от его вранья, человека, которому я 24 года верила? Что это? Правда ли бывает НАВАЖДЕНИЕ, или это самооправдание мужчины.... И какая гарантия, что это не произойдет вновь, если было уже трижды, хотя ОН говорит, что только общались и вели флирт-переписку. Извините, что очень сумбурно, но надеюсь понятно. И еще, отцу 47 лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как бы ни складывалась жизнь Ваших родителей, это не означает, что нужно перечеркнуть любовь Вашего отца к Вам. Что бы ни происходило между родителями, это же их жизнь. Вы - ребенок, и это Вас не должно касаться, пусть разберутся сами.Вы еще молоды и у Вас нет жизненного опыта в таких ситуациях. Повзрослеете, поймете. Но, если сейчас Вы разрушите отношения с отцом, потом Вы будете горько об этом жалеть.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Ольга!Вы так включены в отношения родителей, и так переживаете, как будто отец вам изменил.
Вам нужно сходить к психологу и понять почему вы так сильно переживаете. Неужели только от того, что папа маме боль причинил? Для того, чтобы разобраться будет достаточно 1-2 встреч. В зависимости от этого, либо может понадобиться проработка каких-то тем, либо не понадобиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Седина в голову, а бес в ребро, как говорится... А что изменится Ольга, от того, что Вы снова поверите или возьмете - и не поверите? Вашим отцом - он быть не перестанет, маминым мужем - тоже.Это их жизнь, их проблемы, их испытания. Выдержат и выстоят - молодцы, не смогут найти оптимальное решение, найдут такое - какое устроит их обоих.Лучше своей любовью к обоим родителям, дайте им понять - что они Вам НУЖНЫ!Это и будет ваша лепта, которая поможет им найти правильное решение, несмотря на все испытания...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Измена ранит не только человека, которому изменили - страдает все ближайшее окружение. Нет дыма без огня. Может быть, для Вас этот прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла с Вашими родителями для того, чтобы они что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в данном союзе происходит то, что мешает сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом. Это их кризис и только им сами нужно разбираться в этом и принимать решение.
Если есть такая возможность, займите хотя бы на время нейтральную позицию. Дайте родителям разобраться, что происходит и принять правильные собственные решения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
обследуйтесь у психотерапевта или психолога. Есть основания предположить у Вас Невроз