МОЙ МУЖ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ

Здравствуйте, уважаемые доктора. У меня такая проблема. Мой муж не хочет работать, точнее он работает но недолго, месяц, два и все потом ему надоедает и он либо уходит с работы, либо его увольняют бывало что и за пьянку. Это продолжается уже больше года. Я в полном тупике уже реально начинаю думать о разводе. Потому что не вижу выхода из этой проблемы. Я тяну практически всю семью у меня трое детей: двое от нынешного мужа и старшая дочь от первого брака, работая на трех работах. Оплачивая питание, коммуналку, кредит за машину на которой он ездит. детей тоже одеваю и обуваю я сама. На себя уже ничего не остается. Я хочу уже с ним развестить, но не могу не потому что мне страшно остаться одной, а потому что боьюсь не справлюсь одна с тремя детьми. они еще маленькие старшей дочери -8, старшему сыну -4 года и самому младшему 1,5. Вот и живу точнее существую и терплю но боюсь уже терпения скоро моего не хватит. Подскажите как мне лучше поступить в данной ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Странно, что Вы пытаетесь оправдать безответственность и несостоятельность вашего мужа, как главу семьи, и как отца своих детей - какой то медицинской патологией. Да и психолог - вряд ли, посодействует ему в трудоустройстве.Необходимо разговаривать с мужем, без обиняков и упреков. Просто ставить вопрос ребром, и в случае бездействия с его стороны - подавать на алименты. Сегодня, государство имеет рычаги управления на таких "разгильдяев и лодырей". Законодательство - быстро его трудоустроит, причем, никто не станет учитывать его "вкусы" и"профессиональные предпочтения", будет выполнять ту работу - которую ему предложат.В любом случае, это ваша внутрисемейная проблема, и перекладывать ответственность за принятие ответственных решений на кого то - не стоит.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оксана.Дело в том, что консультанты не могут напрямую ответить Вам "как лучше поступить". Это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность за них.Судя по вопросу, решение у Вас уже созрело. И ситуация понятна: Вашего мужа все устраивает, Вас - нет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Не совсем понятно - "зачем вам такой муж, которого вы постоянно обеспечиваете"...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ни развод, ни терпение не лучший вариант. Может если фокус вопроса сместить на вас, что вы такого делаете что мешает мужу работать?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Оксана! Ваш муж не хочет работать. Вы тянете практически всю семью, работая на трех работах. Вы оплачиваете питание, коммуналку, кредит за машину, детей одеваете и обуваете, на себя у Вас уже ничего не остается. Вы не живете, а существуете, терпите.Пока Вы работает, Ваш муж в это время сидит с детьми? Если это не так, то тогда я не понимаю, что Вас держит рядом с ним?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы же сами позволяете ему так жить! Зачем работать, если Вы кормите, одеваете, машинку купили.... Вы об этом не задумывались?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пора принимать четкое решение.Если Вам это нравится - хороший вариант. Живите, работайте, содержите его, а он пусть отдыхает, сил набирается.Если не нравится - ...... Ну, Вы надеюсь знаете, что делают обычно в этом случае ....
А - серединка на половинку, будете только мучиться сами, и его мучить. В этом есть смысл? Хотя - может быть это женщинам нравится ....Пострадать, пожаловаться, себя пожалеть ... и продолжать жизнь, ничего не меняя.