ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕЗЁТ?...

Добрый вечер! Не могу понять, почему мне так не везёт в личной жизни? Построение каких-либо отношений даётся мне очень тяжело. Рассталась с прошлыми, были очень сложными, пил, бил, издевался. Собралась с силами и поставила точку. Теперь, спустя какое-то время(8 месяцев) я пришла в себя и готова снова попробовать отношения. Знакомлюсь, но общение не идёт. Парень меня раздражает, кажется нудным и наглым. Я не знаю что мне делать...отчаялась, но стараюсь не сдаваться. А ведь очень хочется снова влюбиться. Может это прошлые отношения меня тянут? Дело в том, что бывший часто напоминает о себе и старается внушить мне, что я лучше никого не найду и самое лучшее это вернуться обратно и всё простить. Я никогда это не сделаю и стараюсь игнорировать его. Что происходит со мной? Что я делаю не так? Стараюсь быть лучше во всём, поменялась внешне и не от комплиментов нет отбоя. Так почему же не получается?... Заранее благодарю за Вашу помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Невозможно влюбиться в человека, который раздражает, как ни крути.
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, приходите к нам на тренинг "Как найти свою вторую половинку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Всему свое время. Не стоит ориентироваться на раздражающие факторы, тем более - при выстраивании каких то долгосрочных контактов. Такие отношения - будут тормозить ваш внутренний рост, и в значительной степени - ухудшать ваше эмоциональное состояние.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анастасия! Вы правы в том, что Вас тянут прошлые отношения - только скорее всего это не отношения с бывшим мужчиной, а отношения с Вашими родителями - мамой или папой. Налицо созависимые отношения и чтобы от них освободиться и начать жить в гармонии с собой, лучший вариант - пройти курс психотерапаии с психологом, имеющим подготовку по работе с зависимостью и созависимостью. Если Вы читающая - то Вам очень подойдут книги Уайнхолд "Освобождение от созависимости", книга ""Бегство от близости" и книга Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно" и книга "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит пока не направлять усилия на создание отношений. Ваши прошлые отношения оставили серьезный след, важно чтобы он затянулся. Почитайте И. Ялома "Лжец на кушетке" и др. книги.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Меньше задавайте себе подобных вопросов, думайте, прежде чем что-то совершить, занимайтесь самообразованием, читайте хорошую классическую литературу, уважайте себя и других, не присмыкайтесь, имейте собственное мнение и умейте правильно его выражать ..... Может быть стоит походить на тренинг к хорошему психологу.В отношениях стоит сделать значительную паузу, не торопитесь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
С психологом Вам стоит поработать, Анастасия.
И не над тем, как Вам измениться, а над тем, как Вам научиться жить, будучи такой. какая Вы есть.