КОНФЛИКТ С ОПЕКУНОМ.

Здравствуйте.
Честно, я впервые занимаюсь чем-то подобным (прибегаю к консультациям онлайн), но сегодня мне показалось, что пора бы поговорить с образованными людьми о своём лично-интимном.
Не уверена, что выбрала именно тот тег, который подходит под содержание моего поста, но всё же, простите, если это не так.
Наверное, стоит начать с «корня зла», собственно.
Может, это будет выглядеть как низкопробная жалоба, но я думаю, что собака именно здесь и зарыта. Вышло так волею судьбы, что я была рождена «вне любви»: моя мать пила и била меня, а папа был очень мягок и со мной, и с ней. В итоге, от разбушевавшейся женщины доставалось и мне, и ему. Вплоть до того, что любовники матери однажды на моих глазах скинули моего отца с 4-ого этажа, а меня «милая» мама даже из садика не забирала. Один отец меня кормил и одевал, хотя сам уезжал в Москву на заработки.
Через какое-то время «голодания и не сходящих синяков» мне здорово повезло - брат моей мамы с его женой, зная моего отца, по его же просьбе лишили мою мать материнства, а Татьяна Александровна (жена маминого брата) взяла надо мной попечительство по разрешению отца.
Всё было хорошо и ладно, складно. Наступил переходный возраст. Лет в 13-ать у меня впервые появились суицидальные наклонности - резать своё уродливое тело было для меня сродни удовольствию. Скорее, это было из-за того, что в этот момент я начала осознавать, что не такая, как большинство, что я, как думаю теперь, «биологический мусор». Это, конечно же, из-за ориентации. Однажды я дошла до крайности - расцарапала себе шею. Благо, не сильно давила. Увидев это, мои попечители не на шутку испугались, и, естественно, позвонили отцу, который уже жил в Москве. Поговорив с ним, я успокоилась. Но в мои 14-ать, когда я пришла домой после оркестра, тётя сказала мне: «Наташа, папа сегодня умер.» Это были мои первые странные истерики. Желание покончить со всем - безусловно, имеет место и здесь. На похороны мы не попали, а приехали лишь на сорок дней - всё моё чёрное пальто было буквально залито слезами.
И, кончено же, были конфликты с Татьяной Александровной, которая после смерти моего папы стала моим опекуном.
Успокоившись, я решила пойти к психологу. Сама. Ему я пожаловалась на разговоры сама с собою (что делаю даже сейчас, к примеру: «А ты как думаешь?» и следующая фраза «Ну да, конечно. Ога»), на конфликты с тётей, на странные желания «покончить со своим бесплодным существованием» и рассказала о смерти отца.
Узнав об этом, моя тётя закатила мне грандиозный скандал, мотивируя это тем, что мол «тебе справку напишут, что ты дура, и никуда тебя не возьмут, а меня по судам затаскают». Очень много нехорошего было в тот день, хотя я до сих пор не могу понять, что было плохого в консультации?
Когда она заявила, что я отца особо и не любила, меня просто перекоробило. Этот период жизни (месяца два) проходили в жутких столкновениях с собою же и с нежеланием возвращаться домой. Снова были навязчивые мысли, мол «хватит, пора опустить занавес, всем со мною только плохо, а я не имею права вредить другим людям»
Было и прошло, хорошо.
После этого отношения как-то сгладились.
Теперь о неудачах на личном фронте.
Странно, что я уже три года не могу даже романтического ничего завязать. За все три года осознания своей ориентации я влюбилась лишь дважды, и оба раза безответно. В последний раз я билась за человека до последнего, но бесполезно. (Вплоть до того, что приехала к человеку, но меня не встретили...) Почему мои эмоции всегда не взаимны?
При всём при этом я считаю себя «биологическим отходом». Учусь я в медицинском классе. Конечно же, химия и биология профилирующие.
Обожаю всем сердцем биологию.
Так вот - будем считать, что ориентация всё-таки закладывается генетически. АА - генотип нормальной ориентации, Аа - бисексуальной, ну и аа - гомосексуальной. Кому сказать спасибо за рецессивность - даже и не знаю. Одно знаю точно - человек живёт для того, чтобы передать свой генотип потомкам и пополнить генофонд популяции новыми комбинациями.
А что могу я, со своей ориентацией, дать этому миру? Какие гены?
Могу ли я осчастливить женщину, которую полюблю, подарив ей общего ребёнка? Будут ли у этого малыша её светлые глаза и мой нос с горбинкой? Нет.
Долги ли гомосексуальные отношения? Нет.
Вы видели когда-нибудь двух старушек-лесбиянок? Нет.
Мой вывод таков: гомосексуальность - вредный аллель. Быть гомосексуальным - обречь себя на одиночество и невозможность продолжить себя же в другом человечке.
Следовательно, я - мусор. Следовательно, нужно меня перезагрузить. Следовательно - суицид. Мысли о том, что я буду одинока и не смогу завести нормальную семью и детей добивают меня.
С учёбой всё отвратительно. Нет, я хорошистка. Но мне этого мало. Я хочу выжать из себя всё, но у меня ничего не выходит, как бы я не старалась. Какой из меня специалист, если мой аттестат блещет четвёрками? Я даже уверена, что ЕГЭ не сдам, ибо мне просто необходимо сдать его на хотя бы 90 баллов, а я очень люблю делать ошибки.
Ну, и плавно к сегодняшнему дню.
Недавно я решила перейти на более здоровое питание. Это привело к очень сильному скандалу с тётей. Она обвиняла меня в голодовках (необоснованно), сказала, что я хочу быть анорексичкой, заявила, что не хочет сидеть в тюрьме из-за меня и что собирается ехать к соц. работнику и писать на меня отказную. Снова были фразы про «зачем тебя пожалела? Ты делаешь только то, что хочешь! Нас с дядей ненавидишь! Просила по хорошему дотерпеть до 18-ати, но нет, не хочет! Она подохнет, а мне скажут: ТА, а чтож вы за ней не следили? В тюрьму вас!» И посадят меня из-за тебя. Мне плевать на тебя, я сидеть не хочу в тюрьме на старости лет« В итоге не выдержав, я начала повышать на неё голос. Половину дня мы орали друг на друга, а после она приплела ко всему дядю, который велел мне набрать к его возвращению 61 кг при моих 160 см в росте.
Тётя напилась таблеток, долго плакала. Я пять раз пыталась ей всё объяснить, а она мне »слышать не желаю, меня из-за тебя посадят, едем к соц. работнику«.
Знаете, что? Я думаю, что я - хуйня-человек. И мне просто нет смысла задерживаться здесь, »вить верёвки«, заставлять кого-то сидеть в тюрьме из-за моих выходок. Меня всё это очень раздражает. Вся эта моя несостоятельность и всё вот это вот »из-за тебя мы...« и бла-бла. Сегодня хотела даже из дома уйти. Слава Богу, этого не сделала. Теперь вот не разговариваем с тётей. Не знаю, что дальше.
Скажите, пожалуйста:
1) Что делать с восприятием себя?
2) Как прекратить считать себя отбросом?
3) Как уже перестать безответно влюбляться?
4) И самое главное - как и что мне делать с моей тётей? Ведь такие конфликты не редки, особенно в последнее время. Как ей объяснить, что я не врежу себе? Как я могу ей объяснить, что никто тут не собирается умирать от голода? Она ведь сама себе накрутила, а за меня вступиться некому совершенно.
И как прекратить это навязчивое желание »взять и сдохнуть«?
Извините, что так много - попыталась дать вам полную картину происходящего.
Надеюсь, вы сможете мне помочь.
С уважением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Необходим поиск себя, своего места в жизни. Что касается психологических направлений, то этим занимается экзистенциальная и трансперсональная психология и наративный подход.
Способствуют духовному росту медитации и другие духовные практики, религия, философия, искусство.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! На все 4 вопроса можно ответить так, что вам стоит исследовать, что с вами происходит на приеме у психолога - работа эта займет на мой взгляд не менее года. Вы выходите из семьи с большим количеством сложностей, вам трудно отстаивать своё мнение, в силу возможного ужаса быть брошенной, вам сложно устанавливать отношения с противоположным полом в силу детских травм. На самом деле очень тяжко жить без родителей. Ситуация на самом деле сложная но важно со всем этим разбираться. Читайте, например, Бьюдженталя, Наука быть живым или Ялома. Ситуация не настолько безнадежная, важно понять что сразу же она не разрешиться. Вы пока ещё нуждаетесь в поддержке опекунов.... ОДнако скоро уже сможете жить например в общежитии мед института.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Замечательный русский язык, способность анализировать свое поведение и свои страсти - хороший признак. Головной мозг способен работать.
Идите в медицинский, Евгения. А потом - специализируйтесь на психотерапевта. Глядишь, и Ваши аллели на разбредутся по темным аллеям бессознательного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не нужно жить прошлым Евгения, живите в настоящем и готовьтесь к будущему. Вы на пороге самостоятельной взрослой жизни, где не будет неуравновешенных опекунов и хитромудрых наставников. Вы сами в ответе за свою жизнь. И если Вы сегодня проявите настойчивость и терпение, то это непременно - окупиться Вам сторицей в будущем. А поможет Вам пройти по этой дороге - грамотный специалист-психолог или психотерапевт.