НЕ С ТОГО НЕ З ЧЕГО НАЧИНАЕТЬСЯ НЕВРАСТЕНИЯ

Это началось 9 лет назад я испугался что мне в маршрутке стало не хватать воздуха.Я сильно испугался выскочил на остановке и давай в больницу, там померили давление сказали что повысилось ,давление для меня показалось чем то страшным и после этого понеслось ПА страхи.Ходил я к психиатру пил антидепресанты и др. много раз но, мой организм не переносит почему то антидепресанты мне отних только хуже иот разных таблеток ходишь какой то прикумареный и это состояние роздражает.Я все время слушаю свой организм где то закололо где то зачесалось начинаешь пугаться в затылке сжимаеться думаешь что повысилось давление и сразу пропадает настроение потом себя настраиваешь что все в порядке и успокаиваешся ну через некоторое время опять то же самое,как бы все понимаешь но ничего не могу сделать.Боюсь далеко отходить от дома начинаеться страх что станет плохо ивсе увидят но я специально иду и только захожу дальше ,от этих мыслей начинаеться невроз но я уже не пугаюсь привык ну очень плохие ощущения в затылке сжимаеться и между ребрами зуд,ит из за этого пропадает настроение.Сон плохой бывает просыпаешься а в затылке сжато вроде ты нервничал.А бывает проснешся все нормально а в течении дня то одно то другое что то раздражает и начинаеться неврастения, надо куда то уединица и через минут 5-10 отпускает.Что делать вроди все понимаешь что бояться, нервничать нет причин а оно само приходит и вроде себя настроил а нечего поделать не можешь.И все это держишь в себе что бы никто не видел, потому что стыдно меня все знают как веселого человека а что внутри делаеться никому не желаюВодку я конечно почти не пью но дело в том когда выпью делаюсь веселым и не понятно куда деваеться эта болячка, настроение супер но на утро все возвращаеться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
И правильно Ваш организм делает.
ГЛАВНОЕ в лечении тревожных невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Ничего сверхъестественного - делать не нужно, достаточно просто обратиться в очной форме, к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очном формате и начинайте работать над решением проблемы..
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Хорошо лечится. Основа лечения - это психотерапия.