НЕПОСТОЯНСТВО

в школе, я сменяла классы, потом сменила школу. в прошлом году, перешла в другой универ, сейчас опять буду переходить в другой универ. когда беру лошадь в аренду, то прихожу домой и ищу новую лошадь. или нновую конюшню, или другого тренера. книги. очень сложно дочитать одну книгу, опять же начинаю читать другую. с людьми то же самое, не могу долго общаться с одним человеком, ищу новых людей. врачи...то же самое. так со всем. почему...почему так происходит? что с этим можно сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кратковременная увлеченность какой то идеей, желание выполнить некую задачу - легко приходит и так же легко уходит, если у человека нет четкого представления о том, зачем и для чего он это делает. Все начинается с конкретной цели, Яна. Попробуйте ее себе поставить, и стремитесь решить ее - любыми способами. Хотя, если вспомнить ваши прошлые письма на наш сайт, сделать это Вам будет не просто. Ведь судя по всему (и по этому письму - в том числе), можно предположить, что со специалистом-психологом или психотерапевтом, Вы так и не встречались...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это проблема привязанности. Вы боитесь привязываться и верить. Эта проблема решается в рамках длительной работы со специалистом-психологом.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выяснение сути проблемы, поиск вариантов её решения — в работе с хорошим психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На самом деле это может происходить по разным причинам и сейчас не имеет смысла заниматься гаданием. Это может лежать в границах от психологической дисфункции до сложных неврологических изменений.Нужно сходить на прием к грамотному врачу-психотерапевту.Я советую сходить к Смирнову Сергею Николаевичу +7495-22-58-158
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Проблема внутри Вас. Ищите причину неудовлетворенности имеющимся в обмен на ускользающее и зыбкое будущее. Лучше начать работу вместе с психологом в очном или онлайн формате.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Яна, дойдите все-таки до специалиста-психотерапевта или психолога. Я об очном приеме говорю.