Я БОЛЬНА ИЛИ МОЙ СОСЕД ПЕДОФИЛ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!!!позвольте начать с начала.дом,в котором проживает моя семья(девочки 6-ти и 4-х лет ,муж и я) находится напротив дома моей свекрови,куда мы ходим гулять на площадку.несколько раз встречали мужчину.однажды он гулял с собачкой и привлёк внимание детей,сказав,что они могут её погладить,она не кусается.при этом изначально и далее интереса к собачке у девочек не было...было,что он говорил,«какие вы красивые»,обращаясь к детям, и тогда мне стало казаться что что-то не так.показалось и прошло.
мужчине за 55, своих детей не было.воспитывал падчерицу ,приличный пожилой и худощавый человек.
двор зацвёл,паркуют машины,детская площадка превратилась в лабиринт.я, и другие мамочки смотрим на своих чад из зарослей.болтаем,вижу,как сосед «присматривает » за девочками,на что я обратила внимание рядом стоящей соседки,она посмеялась, он ,мол, ведь всю жизнь с нами живёт!внуков нет,пусть поиграет.
он смотрел я смотрела.дочки бегали,стали кататься с горки , он присел на корточки,стал смотреть. старшая спокойно проехала, а младшую он поймал на руки .СХВАТИЛ И ПРИЖАЛ К СЕБЕ!!!!!
я закричала(можно ли кидаться на старика за это???),а его сразу и след простыл.....
рассказала мужу,бабушкам и деду.я не надеялась,что меня поймут, но ВСЕ посчитали действия соседа настораживающими...
соседка говорила,что ему просто интересно было пообщаться с девочками.МУЖЧИНЕ ИНТЕРЕСНО ПООБЩАТЬСЯ С ДЕВОЧКАМИ.
скажите пожалуйста, может ли такое поведение считаться соседа нормой?за детьми следим.
в голове чудовищные мысли.как быть??????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Старайтесь внимательно следить за своими детьми, не оставляйте их одних на улице. Трактовать поведение этого мужчины можно по-разному, как в одну, так и в другую сторону.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ваши опасения - могут оказаться совсем не напрасными. Но единственное, что Вы можете предпринять в этой ситуации (на законных основаниях) разумеется, это усилить бдительность, и постараться научить своих детей - быть осмотрительными и осторожными, когда они будут сталкиваться с вниманием к себе - со стороны незнакомых людей вообще, и мужчин в частности. Старайтесь держать своих детей в поле зрения - постоянно. А о случившемся, неплохо было бы проинформировать - вашего участкового уполномоченного полиции. Он знает что делать в подобных ситуациях.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно сказать однозначно. Но, Ваши опасения могут быть реальными.Попробуйте войти в контакт с этим мужчиной, поговорите с ним. Это даст Вам больше информации и попросите его вежливо, чтобы он не трогал Ваших детей. Скажите, что Вы сильно ревнуете их к другим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Все может быть. Доверяйте своему сердцу и более внимательно следите за своими детьми.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если есть опасения, то будьте внимательнее и лучше этот вопрос обсудить с мужем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сложно сказать. Тем не менее, присматривать за девочками нужно повнимательнее.