Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Cтрах

Здравствуйте! 2 года назад моей дочери (12 лет) был поставлен диагноз пограничная опухоль яичника, его удалили. Теперь наблюдаемся и сдаем анализы каждые 3 месяца. Проблема в том, что чуть у нее задержка или боль или еще что-нибудь, я начинаю паниковать, думать что проблема вернулась, а уж каждые 3 месяца (момент обследования вся изведусь: вдруг что не так, вдруг они не увидят и т.д.) Я измучалась, может мне литературу какую почитать? Еще у меня онкофобия. Умом все понимаю, как мне с этим справитсься? Марина. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд работа со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом будет гораздо более эффективнее, чем чтение литературы. Думаю, в Москве таких специалистов найти можно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Странный диагноз - "пограничная опухоль". Пограничная ... где граница, между чем она проходит?У меня было несколько случаев, когда гинекологи ставили совершенно не адекватные диагнозы, делали людям операции и люди становились инвалидами ...В ситуации нужно разбираться у хорошего гинеколога.Параллельно Вам стоит позаниматься с хорошим врачом-психотерапевтом.Для Вас очень хорошо было бы позаниматься (в Москве) с Сергеем Николаевичем Смирновым +7495-22-58-158
Чтение литературы может привести к более серьёзным осложнениям. В лучшем случае, просто не поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, ищите грамотного врача-психотерапевта. Причем, как для себя, так и для дочери. Иначе, Вам так и будут "компостировать мозги" светила от медицины...
Наталья Плющева. Психолог
Чего Вы боитесь? Вы боитесь, что не станете через 10-15 лет бабушкой? Для начала, Вам надо выростить её, дочери только 12 лет. У неё, как и у многих подростков, помимо удаленного яичника- масса проблем, а Вы зациклились только на этой. Через 10-15 лет она сама будет решать свои проблемы, в том числе проблемы со здоровьем. Но в эти 10 лет Вам надо успеть передать имеющийся у Вас опыт, а я уверена, что он у Вас немалый. Если Ваша дочь наблюдается каждые 3 месяца- скорее всего, в области женского здоровья других проблем нет, если врач их не обнаружил. Если нет доверия к врачу: смените его- попробуйте еще 3х врачей. Если и они скажут, что других проблем нет- начинайте думать о сегодняшнем дне. Главное сейчас- воспитание Вашего ребенка с учетом ценностей, принципов и Вашей житейской мудрости. Сосредоточтесь на этом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Чтобы помогать своей дочери нужно сначала помочь себе. Выбирайте из консультантов того, кто подходит Вам больше всего и выходите с ним на онлайн-консультации через скайп.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Марина! Конечно же в подобной ситуации достаточно важна психологическая поддержка - именно для вас. Я когда-то в течении некоторого времени работал в онкоцентре на Каширке - и очень хорошо знаю, насколько важна поддержка именно для родственников - порой значительно больше, чем для родственников, проходящих лечение.
Если хотите - могу предложить вам принять участие в одной из психотерапевтических групп, которые я веду - либо поработать очно в индивидуальном формате.
П.Ю.