НЕМОГУ ПРОЙТИ ПСИХИАТРА НА ПРАВА

Здравствуйте, я решила пойти учиться на права, прошла всех специалистов кроме психиатра, оказалось, что когда я была еще ребенком моя мама обращалась (или ставила на учет, я не знаю точно) с тем что у меня были судороги, плохо помню это , но из рассказа моего отца, это делалось для того , что бы получать какую то льготу. В этой карте стоит диагноз эписиндром или эпелепсия (тоже толком не знаю). Я нормальный человек, не каких приступов НЕ БЫЛО!!! Помогите мне пожалуйста , что мне делать, прочитав статью в интернете , я сделала вывод , что не кто меня не захочет снимать с учета пусть даже я здоровая как бык. И прав мне не видать как своих ушей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Пока не будет снят диагноз эпилепсия, получить права на управление автомототранспортом - Вы не сможете, поскольку этот диагноз является абсолютным противопоказанием. При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, человеку выставляют диагноз - "Эпилепсия". Этот диагноз, как и любой другой психоневрологический, при определенных условиях и желании - можно опровергнуть: судорог не было 5-7 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма! Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз непременно. Если будут проблемы - настаивайте на созыве консилиума с привлечением невролога, эпилептолога, психиатра, нейрохирурга, клинического психолога и председателя КЭК.
Эписиндром не приговор, а врачебное заключение, которое при определенных условиях и обстоятельствах - меняется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться к неврологу, пройти обследование, получить заключение эпилептолога и только после этого обращаться в ПНД. Врачебно-консультативная комиссия ПНД по результатам, полученным при обследовании, примет решение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Данным заболеванием занимаются невролог и психиатр. Пройдите повторные консультации у данных специалистов. А потом необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Наталья Плющева. Психолог
Если прохождение медицинских освидетельствований Вам представлется очень протяженным по времени и физически затратным, обратитесь к юристам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нужно снять диагноз