ЭПИСИНДРОМ ТОКСИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА И ПРОФОСМОТР

Здравствуйте доктор, уже не знаю к кому обратиться. Очень переживаю. Мне 27 лет.
В 2005 году был приступ похожий на эпилептический. Из-за него не взяли в армию. Проходил обследование. Ничего не обнаружили. Написали: «эписиндром алкогольного генеза.» После этого приступов больше не было. Т.к. перестал злоупотреблять спиртным.Теперь уже есть жена, маленький ребенок, и я захотел устроиться на хорошую работу. Там отправили на врачебную комиссию. Психиатр сказала, что нужна справка из военкомата,почему не взяли в армию. Не пью вообще уже 3 года. Пожалуйста, подскажите как быть. Потом и на права можно будет выучиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей! Ничего невозможного в этой жизни - нет. При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И это остается ярлыком - надолго. Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД.
Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда меняется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Запись об эписиндроме есть в амбулаторной карте? По какой статье Вас признали негодным к военной службе?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Согласен с Олегом Ивановичем.