КАК СНЯТЬ ЭПИЛЕПСИЧЕСКИЙ СИНДРОМ МУЖЧИНЕ 30 ЛЕТ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как снять диагноз «эписиндром», мужу на данный момент 30 лет, диагноз был поставлен в 2000 году во время прохождения призывной комиссии перед армией. Первоначально (со слов его матери) было обнаружено внутричерепное давление, но как выяснилось она попросила поставить любой диагноз, чтобы не взяли в армию. За прошедшие 13 лет не было проявлений эписиндрома. Обращались и в военкомат, и в ПНД к участковому врачу, везде отказали, сославшись друг на друга. Что делать? Если возможно снять такой диагноз, как правильно действовать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ничего невозможного в этой жизни - нет. При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И это остается ярлыком - надолго.
Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма.
Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД.
Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК.
Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое как и все другие - периодически меняется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Эписиндром - это не болезнь, а симптом других болезней. Обратитесь к неврологу с просьбой пройти заново врачебную комиссию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Перед госпитализацией на обследование - получите заключение невролога и эпилептолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот диагноз не снимается, так как он неврологический, а не психиатрический. Все неврологические диагнозы пожизненны.Не теряйте времени и силы даром.