КАК ПОВЫСИТЬ СВОЙ КПД?

Добрый вечер. Как увеличить производительность своих действий? Я всё делаю очень медленно. На несложные дела, которые можно сделать за пару часов, тратится в 3-10 раз больше времени. Как мне удаётся над простой задачей провозиться целый день, для меня самого остаётся загадкой. Время исчезает непонятно куда. В результате выходит, что и работа выполняется тяп-ляп, и свободного времени совсем не остаётся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как большой дом складывается из маленьких кирпичиков, так и любая великая цель - состоит из маленьких задач. То, сколько уходит время на выполнение каждой из них - и есть эффективность труда. Работоспособность является ключевым пунктом в достижении цели. Повысив свою работоспособность, Вы сможете с легкостью выполнять любые задачи, и за гораздо меньшее время. Уровень нашей работоспособности зависит от того, сколько энергии мы тратим впустую и как эффективно восстанавливаем свои силы.
Здоровая и калорийная пища, богатая белками, углеводами и витаминами, и такой же здоровый сон - вот залог нашей работоспособности и КПД.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вадим, можно пытаться "повысить КПД при помощи дрессуры" - если рассматривать себя как "раба".
Либо - можно рассматривать себя как "человека думающего", "человека свободного" - но - "зажатого" определёнными конфликтами (а современная жизнь нас действительно сильно "зажимает").
Если конфликты осознавать, видеть, понимать - то с ними можно справляться, их разрешать - и жить так, что жизнь будет "наполненной", "в удовольствие" - в противоположенность "скучному отбыванию времени в ожидании когда же всё закончится". Так можно ждать до самой смерти, а можно решить работать над собой - и обратиться за помощью к психологу-психоаналитику, чтобы в совместной работе начать что-то менять внутри себя и в своей жизни, "наполняя её смыслом".
П.Ю.