ДОБРОДЕТЕЛЬ

Подскажите пожалуйста пару упражнений, как бороться с целомудрием? (Или это вопрос больше относящийся к психиатрии) Крастко.. я уже взрослый парень прошёл и через юношеский максимализм, и самоутверждался, и по борзеть успел, но у меня все равно остаётся хреновая черта характера - меня легко обидеть, я как бы шугаюсь внутренне, не могу найти подходящий ответ на что либо, переживаю чтобы не пристебались, боюсь нагрубить или я всё же просто глупенький) В чём прикол) Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Прикол в том Артем, что каждый 25-летний мужик, должен уметь постоять не только за себя, но и за свою семью. И чтобы выполнить эту задачу наилучшим образом, нужно быть не только сильным духом, но и физически подготовленным. Идите в спортзал, там Вы наверняка найдете своих единомышленников!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Артем, возможно прикол в том, что Вы начинаете борзеть даже с врачами. Попробуйте рассказать о свей проблеме другими словами, а со сверстниками - изменить поведение на противоположное, т.е. уважительное.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Артём!
У Вас в вопросе "смешались в кучу кони, люди..." Причем здесь целомудрие, если Вы пишете совсем о другом, - о сниженной самооценке и неуверенности в себе?
А целомудрие - это сексуальное воздержание (обычно на религиозной почве) или нравственная строгость и добродетель... Такие люди не употребляют сниженную лексику, а Вы запросто это делаете даже в своём вопросе к специалистам.
Понятно, что это бравада, но здесь-то она зачем нужна? Вы же не в компании подростков сейчас самоутверждаетесь.
Такие проблемы решаются на очном приёме у психолога или психотерапевта.
Успехов Вам в преодолении проблемы!