ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЮТ НОГИ?

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Мне 24. Когда сильно понервничаю, то начинаются головокружениям туманится разум, начинается сильная одышка и периодически темнеет в глазах. Но однажды при таком состоянии у меня появилась сильная слабость в ногах, я не могла встать с кровати потому что когда встаю и делаю шаг сильно кружиться голова, резко темнеет в глазах и я падаю. В тот момент я еле еле ощущала свои ноги. У меня почти постоянно ноги сверху немеют а внутри не всегда. У меня тяжёлая моральная обстановка в семье. Я упала в деппрессию из которой немогу вылезти и впадаю в это состояние все глубже. У меня тиреотоксикоз, астено-невротический синдром и мне очень сложно найти спокойную работу сграфиком при котором бы я могла ходить в больницу. У меня нет опыта и из-за этого нигде не берут. Этим меня постоянно морально долбает отец и я впадаю в депрессию. Хочется плакать а я не могу себя заставить. Частые мыслей о суициде, временами я даже придумываю как лучше это сделать. Также такое состояние может появляться после пребывания в общественном транспорте или в толпе. Я не боюсь людей, просто там мне нечем дышать вот и все. Я боюсь сорваться и начать кого-то бить. В такие моменты когда сяду на кровать и начну задумываться я вообще не чувствую своих ног. Почему я не чувствую ноги и почему они отказывают?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
На первый взгляд похоже на демонстративную акцентуацию личности. При неблагоприятных обстоятельствах жизни, стрессах и отсутствии личностного роста может перейти в истерическое расстройство личности. Что может осложнить жизнь.
Отвергнутые в детстве холодными или жестокими родителя такие люди ищут одобрение и любовь со стороны окружающих. Это делает их несколько наивными и излишне внушаемыми. Они легко влюбляются и быстро остывают. Так как большую часть жизни они находятся в диссоциированном состоянии (как бы смотрят на себя со стороны) - плохо понимают и ощущают свое тело, отсюда могут быть частые жалобы на слабость и разные физические недомогания.
При более близком рассмотрении, на очном приеме, все может показаться несколько иначе.
Лечится это глубинной психотерапией: голотропное дыхание, ребефинг, телесноориентированная терапия и группы личностного роста.
В целом прогноз весьма благоприятен.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не врач, он Вам ни как не поможет. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
На Ваш запрос можно ответить только после обследования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Так может проявляться невротическое расстройство. Мои рекомендации прежние - поработайте с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам необходимо заняться своим здоровьем, обратиться к врачу-психотерапевту, либо психиатру. Ждать, когда это пройдет само бессмысленно, вот обратившись за помощью, можно избавиться от этих проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным и очным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ, ЭНМГ нижних конечностей), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!